Захлебнувшись грязью света...

                Но глупо  без крыльев лететь к небесам...



  Под влажностью солнца,

  Когда все гуляли,-

  Мне вырвали уши,

  Глаза заплевали.

  Отрезали руки,-

  С улыбкой распяли.

  Еще я глотала

  Последние капли,

  А руки чужие –

  Слабые легкие

  Из меня  вырывали.

  Настало безмолвие...

  Небо, взорвавшись, -

  Обрушило молнию

  На грешную землю...

  Обман и насилие

  Встали у власти

  Обгоревшего страха –

  Цвета  предела.

  Таким было лето.

  Оно почернело.

  Изгнило в рассвете,

  Расплавило камни...

  Осенние люди

  Украли мой ветер:

  Пустырь,

  Голод страха,

  Удар расстоянья...

  Тогда отречение

  Стало мне богом, -

  Себя подарила я

  Тупым чужакам.

  Наверное, так я

  Искала свободу,

  Но глупо

  Без крыльев

  Лететь к небесам.


   12 февраля 1999г.


Рецензии
Мне всегда интересно читать первые стихи... В них чувства делают первые шаги, выражения их в словах. Интересно наблюдать, как матереет душа в борьбе с ЖИЗНЬЮ. Это очень сложно, и подчас - невозможно. У вас это получается абсолютно лаконично и выпукло. К вам будут придираться из-за форы и прочих атрибутов поэтического мастерства - оставайтесь верны себе. О куске искореженного железа, как и о душе - каждый пишет, как физиологически ощущает ЭТО. Я почувствовала вашу боль, раздрай в душе... Возможно это вы не о себе, и у вас это получилось по-своему. Мне такие выражения ближе, чем любые прилизанные смакования собственных соплей. Плач по судьбе. Лучше писать и выпускать из себя пар, который сжигает все внутри. Так делали художники, поэты и музыканты. Не всех понимали при жизни. Но они не для понимания писали...
Вот уж воистину "В искусстве главное - вовремя умереть, что бы немедленно стать знаменитым". Японские императоры создавали жанр - ХАЙКУ, в котором они уходили от действительности на некоторые мгновения, что бы жить дальше. Это мудро. Желаю вам совершенствования и мужания. Вы умная и глубокая -это чувствуется.

Надежда Шереметева -Свеховская   08.04.2016 12:42     Заявить о нарушении