От чего моё сердце страдает?

От чего моё сердце страдает?
Я уверен, что боль неспроста -
Очень Родины мне не хватает,
От того на душе пустота.
От того мне не спится ночами,
И не знает душа моя сна,
Что по дому родному скучает,
Что домой возвратилась весна.
Шум и гам среди птиц угорелых-
Наступил пробуждения срок,
Там берёзоньки в фартуках белых
Раздают всем желающим сок.
Да, весною в России не тихо!
Реки весело дружно бурлят.
Грач задумался вместе с грачихой,
Как назвать желторотых грачат.
Всё вокруг зацветёт. Понесётся
Сломя голову в будничность дней,
И подснежник в лесу улыбнётся
Белоснежной улыбкой своей.
Удивительно нынче в России!
Я-то знаю как там хорошо.
Потому что земли нет красивей,
С самой доброй на свете душой.
Вот поэтому плохо мне спится,
Что пора, наконец, улетать,
Со скворцами домой возвратиться
И Россию,как маму,обнять.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Так далеко от Родины? А меня - все в степи ковыльные, да в весенней калины мредь. Только есть закавыка серьезная - время только "вперед" течет.

Ольга Козлова 4   05.04.2016 01:33     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение! Далековато от Родины пока нахожусь.
Но вернусь обязательно,милая!
Чтоб глазком на тебя посмотреть,
И на степи кругом ковыльные,
Да весенней калины мредь.

Невзучьев Александр   05.04.2016 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.