Без тебя одни миражи

Подарила тебе целый мир той любви,
Глубину своих чувств,но они безответны.
Это всё миражи увели незаметно,
Ту любовь и тебе до неё  не дойти.

Среди призму ветров я кричала тебе,
Оглянись!Посмотри на меня нежным взглядом.
Улыбнись!Стань моею судьбою,будь рядом.
Словно эхом прошли и остались во мгле.
 

Без тебя моё счастье-одни миражи.
В своих чувствах к тебе я в любви растворяюсь.
Твоё имя шепчу и опять повторяю.
Что тобою дышу и не знаю,как жить.

Припев:
Хочу в любви с тобою затеряться.
Приди ко мне в мои мечты.
Чтобы любить, тобою восхищаться
И что б исчезли миражи.
И что б исчезли миражи.

Для мужского вокала:

Я тебе подарил целый мир той любви,
Глубину своих чувств,но они безответны.
Это всё миражи увели незаметно,
Ту любовь и тебе до неё  не дойти.

Среди призму ветров снова крикнул тебе,
Оглянись!Посмотри на меня нежным взглядом.
Улыбнись!Стань моею судьбою,будь рядом.
Словно эхом прошли и остались во мгле.

Без тебя моё счастье-одни миражи.
В своих чувствах к тебе я в любви растворяюсь.
Твоё имя шепчу и опять повторяю.
Что тобою дышу и не знаю,как жить.


Рецензии