Обеденный перерыв-16часть

Я ,так задумалась, что наспех дала ответ об отъезде.Потом посмотрев на мужа сказала,уже другую версию своего ответа,-А, зачем я столько километров прошла , чтобы сесть, встать и уехать?-
-Ну, я думал, что ты смотришь и не пишешь ни чего,а значит наверное надо отправляться домой?Я, честно сказать, что-то проголодался!-
Он,пожаловался  мне и погладил свой живот.
-Пустой!-снова сказал он,-И,ещё очень урчит!-
Я,подошла к велосипеду достала термос с горячим кипятком,достала бутерброды.Муж достал покрывало, расстелил его около моего стула и поставил на него суповой термос и разные упаковки.Сейчас муж был серьёзно голоден.На свежем воздухе,не под палящим небом укрытым верхушками сосен аппетит разгорелся в общем-то к стати.Я пересела на покрывало и раздала пластиковые тарелки и стаканы.Рядом я положила пакет для мусора.Сейчас он пуст, поэтому лежал в сторонке и  кушать не просил.
-А, что! И, у меня появился аппетит,-с неким пафосом воскликнула я.
Я намазывая клубничным вареньем белый хлеб спросила,-а, тебе мазать вареньем хлеб?-
-Нет, я сейчас салат покушаю, да,ещё неплохо бы рыбки на бутерброд,-подсказал он.
Я пододвинула консервную банку поближе к нему,и открывашку.Он держа за хвостики рыбёшки положил на хлеб и откусил.
-Ммм,вкусно!-промычал он,-я такой голодный!-
-Здесь, так хорошо!-похвалил он выбранное место,-и видны проезжающие машины.-
-Правда!Зачем я спешу?-он продолжал есть и говорить одновременно.
Потом нарезал помидор,выжал с тюбика горчицу на кусок мяса и вместе с кусочком помидора стал с аппетитом пережёвывать мясо.
-Ммм,хорошо мясо приготовлено,-снова произнёс он и откусил мясной бутерброт второй раз.
Я ему налила в  железную кружку кипяток,из нагрудного кармана достала пакетик чая, положила пакетик чая в кипяток,и спросила,-сколько надо сахара?-
-Немного,-ответил он,и начал есть салат.
Я открыла суповой термос и налила горячий,ещё дымящий  суп в глубокую миску.
После салата, он съел суп и взялся за чай.
Помешивая чай с сахаром он похвалил суп и сказал,-Ты мастер готовить еду.Всё вкусно.Грибной суп отличный!-
-Конечно,вкусно!,-сказала я,- в супе одно мясо,да грибы.-
Муж поел.Всю грязную посуду собрал в пакетик,бумажки сложил в другой пакетик, прибрал около себя и лёг отдыхать не сходя с места.Я потихоньку ела и разглядывала верхушки деревьев.Красные стволы сосен горели на солнце.
-Скоро вечер,-подумала я.Я ещё недолго рассмотрю муравейник,и тоже соберусь в обратную дорогу до дому.
Я с термоса вылила суп в глубокую миску и начала кушать.Внизу на дороге, не спеша,ехала машина   в сторону главной дороги,тряся тележкой прицепленной к машине.Муж заснул.Я ела и разглядывала местность.
-Хорошо здесь!-я произнесла самой себе, восхищаясь тишиной леса,хорошей погодой.
Когда я съела грибную похлёбку ,попила чай с бутербродом и с вареньем.
Я радовалась за мужа.Когда хороший аппетит,-подумала я,-значит у него всё хорошо.-
Я покушала,захотелось собраться домой, но мне надо было доделать свою работу,а уж потом поглядывать в сторону дома.Я убрал всё содержимое стола.Всё разложила по сумкам,и вернулась к стулу,чтобы сделать, кое-какие записи в блокнот.В муравейнике кипела своя жизнь.Я записала себе в блокнот,что надо сделать ещё несколько поездок к муравейнику,поздно вечером,рано утром.Хотелось узнать, когда муравьи закрывают двери в свой муравейник и когда открывают.Надо посмотреть, где муравьи прячут своих коровок вблизи муравейника. Нарисовать на "глаз" расположение муравьиных дорожек-тропинок.Картинки для своей книжки.Зарисовать коровки и их место нахождения.Альбом куплен и он ждёт рисунков.Какой цвет леса утром и вечером,несмотря на то, что ночи белые?Всё это надо узнать, зарисовать,записать "глядя сюжету в глаза".

Продолжение-


Рецензии