Осознание пришло..

Тишина, как же много секретов,
Что бывают порой так ясны,
Как подобие старых сюжетов,
Их давно раскрываем не мы.

Ты правдив, а быть может доверчив,
Все яснее становится мне,
Что ты душу свою не излечив,
Так изящно признаешься мне.

Нет секретов, а может и вправду,
Где то истина здесь обитает,
Я скажу тебе чистую правду,
О которой возможно не знаешь.

Нет любви, о которой читали,
Нет того, что быть может священно,
Ведь возможно, мы просто мечтали,
Все о том, что казалось мне ценно.

Все сильнее понять я пытаюсь,
Есть ли смысл в пустых разговорах,
Не внушаешь доверие, знаешь,
Ты мне в этих бессмысленных ссорах.

Всю разумность я вижу лишь в том,
Чтобы вовремя это понять,
Ты тот самый бессмысленный сон,
От которого мне не сбежать.

Нет секретов и ты понимаешь,
Что во мне теперь тоже их нет,
И возможно, ты так же мечтаешь,
Так ведь знай, что меня уже нет..


Рецензии