Вы можете рукоплескать

«Мой дядя самых честных правил,
в Одессу Костя приводил
Он уважать себя заставил
Когда в пивную он входил"

"Шаланды полные кефали,
Когда не в шутку занемог, 
И все бендюжники вставали
И лучше выдумать не мог."
А. С. Пушкин (1798-1831),
Агатов Владимир Гариевич (Гуревич Вэлвл Исидорович ) (1901-1967)

"Говорю честно. Я не знаю ни ямбов, ни хореев, никогда не различал их и различать не буду. Не потому, что это трудное дело, а потому, что мне в моей поэтической работе никогда с этими штуками не приходилось иметь дело. Я много раз брался за это изучение, понимал эту механику, а потом забывал опять. Эти вещи, занимающие в поэтических учебниках 90%, в практической работе моей не встречаются и в трех...
Поэзия начинается там, где есть тенденция....".
В. В. Маяковский (1893-1930). Как делать стихи.1926.

2016-04-04
Вы можете рукоплескать
моим писательским потугам.
А можете меня ругать
своим знакомым и подругам.

Вы можете меня любить
или, пожалуй, ненавидеть.
А можете меня хвалить,
иль захотите, то обидеть.

О, что угодно, но не траурный венок,
не яйца тухлые, не яблоки гнилые:
хочу, чтоб в памяти народной мог
остаться я... как гении былые...

Вы можете меня заобожать-
талант и яркий и блестящий.
А можете мне повозражать,
мол, ты поэт не настоящий.

Вы можете макушку целовать-
и тем признать талант поэта.
А можете меня критиковать
или за то, увы, или за это.

О, что угодно, но не траурный венок,
не яйца тухлые, не яблоки гнилые:
хочу, чтоб в памяти народной мог
остаться я... как гении былые...

Но лучше мне рукоплескать,
моим писательским потугам.
При этом лучше не ругать
своим знакомым и подругам.

Но лучше, все же, полюбить,
ведь некрасиво ненавидеть.
При этом лучше похвалить,
ведь это лучше...

О, что угодно, но не траурный венок,
не яйца тухлые, не яблоки гнилые:
хочу, чтоб в памяти народной мог
остаться я... как гении былые...

P.S. Это самоирония, а не амбиции.


Рецензии