Начало первой истории-17часть

Я перелистнула странички в блокнотике,открыла новые и вывела название первой истории"Солнечный свет"потому, что солнышко блеснуло мне прямо в глаза.Начну с диалога между двумя муравьишками.
-Здравствуй, Муравейка!
-Здравствуй , здравствуй!
-Увидел тебя на листке и подумал а,- что это за гусеница тут делает?-
-Ой!Где гусеница!Сейчас!Я, быстро!-
-Да,не суетись!Это я про тебя сказал.-
-Как,про меня?-
-Ну, так!Сейчас вижу , что ошибся.-
-Ааа,ну,так бы и сказал-
-Ну я и говорю.-
-Ну и ,что ты увидел?-
-Я подумал,- а,- что это за гусеница тут делает?-
-О,ой,ё,ёй,-снова забеспокоился муравей.-
-Да, не бежи ты и успокойся-яяяя.-
-Ну, выслушай же ты меня!-
-Всё! С-лушаю!Говори!
-Увидел я гусеницу и подумал,а,- что это она здесь делает?
-Но,а потом, что?-
-Ну,что, что,ничего!-
-Не перебивай!-
-Вижу!Глаза твои!-
-Как глаза!Какие глаза?-
--Ну такие, как у тебя!
-Я сначала подумал, что они гусеница, а они оказались только твоими глазами!
-Аааааа!
-Я, думал, что у меня два глаза,а ты говоришь, что гусеница.-
-Так сколько же у меня глаз?-
-Да, не переживай ты, у тебя два  глаза,.Два.Но вот только зачем тебе ещё три?-
-Как?Ещё три?-
-А,вообще-то у паука тоже, как гусеница глаза.Вот уж точно! Я сам видел,своими глазами!-
-Ну,и я о том же!У тебя на голове между глазами ещё три глазика,но только очень маленьких.-
-Ну,и как?-
-Ну,как, как? Здорово!На гусеничку похожи.Переливаются цветами .
-Ну, ка!Дай-ка я тебе глаза посмотрю.Ну точно!Как светло - сужаются,как темно - расширяются.И,муравей начал то удаляться,то приближаться.
-И, похожи на сеточку,в каждой сеточке своя ячейка , как у нас в гнёздах у каждого свои ячейки.!Вот. Похоже то как!
-Мне так понравились твои усики.И на голове гусеничка,нет нет не гусеничка а три глазика для определения освещённости.
-А, от куда ты сразу узнал, что для определения освещённости?-
-Ну,как как,очень просто!Они по краю цветные.А в середине в точке чёрно.
-Красиво-то, как!-
-Чего это ты меня расхвалил?!-
-Подлизываешься?-
-Думаешь я тебе коровку, свою лакомку отдам?Нет!Ни-ког-да!
-Выращивай сам!-
-А, где же я её возьму?-
-Ну,как где?-
-Возьми из гнезда сколько тебе надо и рости,как я.-
-Давай я тебя отведу к коровкам.Ты выберешь какая тебе по нраву и я помогу тебе перенести их.-
-Побежали два муравья в муравейник.Не долго они искали в лабиринтах лакомых коровок.Смотрят лежат маленькие ,маленькие коровочки и смотрят на всех, во все глаза.
-Вот они!-
-Бери ту, которая потолще!-
-Да,осторожно неси на выход.-
-Ну,ка ползите на меня мои маленькие коровочки,-ласково застрекотал муравей коровкам.
Коровки услышали, что их ласково зовут и полезли на муравейчика.Облепились, как присосками к муравью и муравей стал ждать друга.
-Друг тоже позвал коровок ласково,ласково,-идите, ко мне мои сладкие,хорошие коровушки.-
Полезли на муравья коровки,облепили, как присосками муравьишку,и ждут.
-Ой, вы мои хорошие,лаского щебетали два муравья выходя из муравейника,и стали быстро искать место,где коровки могли,бы быть в удобном для них месте.
-А, положим их в место, рядом с моими?-и побежал сгружать коровок к тем которые уже подросли и были в самом соку.
-Муравей стоял и смотрел, как снимать коровок с себя-
-Ну,чего ты смотришь?-
-Ты их усиками пощекоти,позови ласково и ртом переложи их на кору.-
-Повторил друг всё , как ему посоветовал муравьишка-
-Он погладил усиками каждую коровушку и по-очереди снял с себя всех коровушек.-
-Подойдя к муравью, у которого уже были большие коровушки, стал наблюдать,что делает его друг.
Муравей гладил усиками коровушке спинку,пил сладкий нектар.
-Ты справился со своей работой?-спросил муравей друга.
-Да! Спасибо!-
-Ну, теперь можешь и мою коровку попросить сладкий нектар испить.-
-Подошёл друг к коровке муравья ,стал гладить усиками другой коровке спинку,коровка и дала сладкий нектар испить.
Ну на сегодня я думаю две маленькие истории дали начало моим сюжетам.Я закрыла свой блокнот.Муж уже сидел на покрывале и ждал меня.

Продолжение-


Рецензии