Я гуляю

Когда вы, В вашем воображении, встретите меня в пустынном городском парке,я улыбнусь вам, также мысленно.
-вы как здесь оказались?... спросите вы.
-также как и вы, -отвечу я.- гуляю.
-с чемоданами, посреди ночи?.
-в одном из них моя душа, в другом, сердце…
-погодите, перебьёте вы. –как это вы без них живёте?.
Вот именно ….живу. раньше существовал, а теперь живу…они вне меня живут легко и свободно, так как мне не принадлежат давно.Это всё собственность одной прекрасной женщины….которая сейчас наверно мирно спит.
-вы идёте к ней?…
-не иду, я не могу ходить…не могу быть с ней рядом телесно…однако же душа моя
с ней… душа и дана нам чтоб не знать преград…которые воздвигают обстоятельства, количество прожитых лет, и прочие мелочи бытия.
но сердце ещё трепещет, да и мысленно я свободен. я гуляю.
Так мы с вами и разойдёмся.
Ветер весенний будет играть джаз…или лёгкое фортепиано, не знаю…
на душе будет тихо и хорошо. Когда мы встретимся вновь. И мысли и чувства мои. Возможно изменятся…но вы узнаете меня …и легко, по паре чемоданов в руках…в них будет всё та же, душа…только чуть постаревшая от тоски…и всё то же сердце…принадлежащее ей.


Рецензии