Обратная сторона ордена Красной звезды

(Новейшая история русского фашизма.)

Из переписки с другом.

"А вообще - у моего начальства новый бзик - искать в соцсетях, кто с кем дружит, у кого какое мнение на всякие новости и политику . Я не смогу объяснить, почему твоё мнение отличается от их мнения - и меня выпрут с работы. С работой здесь плохо, и к тому же, берут молодых. А я уже ничего найти не смогу. Здесь антироссийское мнение - как клеймо на человеке. Человек становится изгоем. Так что я вынужден удалить тебя из друзей - прости меня, пожалуйста. Из интернета я не ухожу - писать друг другу можно всё равно. Если Соня удалит меня из друзей - я всё пойму. Простите меня, пожалуйста."

..рамсы попутало твоё начальство.. россия,- это я, а не они.. Мнение у меня антиидиотское, а не антироссийское.. Андрюха, я как-то выбарахтался из этого гавна.., чего и тебе желал бы.. Зависеть от уебков, пресмыкаться перед ****утыми очень тяжело, но такова русская реальность. Если бы я уехал раньше, написал бы много больше стихов и рассказов, потому, что я был бы больше времени свободным человеком. Я уверен, что сейчас, как никогда легко уехать из этого гавна.. Канада, Австралия.. фактически открыты. Все зависит от человека, его инерции и величины страха.. Ты спрашивал почему тебе Соня не отвечает.. а кому отвечать..? ..все, что ты делаешь, это делаешь ты.. главное, что бы ты сам мог простить себя.. объяснить себе чем ты занимался.. Желаю тебе быть самому себе начальником, не бояться самого себя и не соискать работу у идиотов.. Я уехал в 47. Еле сохранил семью, в виде детей. Жалею только об одном, что не уехал раньше.., что колебался.
Жизнь в россии организована таким образом, что бы человек всегда был занят какой-нибудь ***нёй, что бы ему в голову не приходили вопросы, почему он так хуёво живёт. Это внутренняя несвобода не позволяет человеку раскрыться в 99% случаев. Поэтому самый умный русский, порой, уступает в интеллекте среднестатистическому эфиопу в эмиграции. Состояние современного русского в россии, это даже не назовёшь внутренней тюрьмой. В тюрьме несвобода чётко определена. В россии несвобода беспредельна.., она подавляет и угнетает человека на бытовом уровне. Он перестаёт думать.., только выживает и ищет компромиссы.. На это уходят все творческие силы и жизнь. ..я был бы рад за тебя, если бы ты собрал остатки здравого смысла в горсточку и ****овал из этого гавна куда подальше.. Как говорил Жванецкий, счастье, это жить в нашей стране, а несчастье, это иметь такое счастье..


Рецензии