Верная

Тёща у меня очень интересный человек: она абсолютно непредсказуема как в словах, так и в поступках.
Это случилась на заре наших с женой отношений, во времена былинные, когда мобильные телефоны были ещё не у всех, теперь это легенда нашей семьи – её знают все наши друзья и даже  наши дети пересказывают её своим друзьям. Однако, это не байка, выдумать можно было бы и посмешнее.
Жили мы на разных концах Москвы. Когда наши отношения переросли очередной этап, я пригласил её жить к себе  ибо это очень неудобно жить  почти семье на две квартиры.
Через несколько недель совместной жизни  жена  надумала поставить работу на паузу: говоря  человеческим языком – взять больничный,чтобы свободно заняться апгрейдом моей холостяцкой конуры до уровня семейного гнёздышка. Как вы наверняка помните раньше каждый человек прикреплялся  к поликлинике по месту прописки и только там мог получить медицинскую помощь, ну или хотя бы справку.. В общем , чтобы получить заветную бумажку, жене нужно посетить поликлинику по месту бывшего проживания.
Ну и ладно, заодно маму навещу, - подбодрила себя жена. По моим прикидкам этот вояж  должен был занять около 4-х часов (2 часа туда-обратно; час поликлиника, час мама). Прошло уже 5 часов  как её нет. Я уже вовсю естественно психую. Куда пропал человек ?
Что делать ?  Ехать в Ясенево и бегать там в надежде её случайно встретить ?
Звонить в милицию ? Но на тот момент она даже ещё не была моей женой.
Я вспомнил, что когда-то звонил своей будущей тёще. Я открыл ящик со старым электронным барахлом, вытащил все  мобильники и принялся ковыряться в звонках. Наконец я увидел похожий номер . Слава Богу! Скорее звонить:
- Здрасьте, Валентина Ильинична . Это – Кирилл. Радость моя у Вас ?
- Нет. А что должна ?
 Тут мне стало совсем хреново.

-Она уже пять  часов как уехала в Ясенево ! Тёща почувствовала панику в моём голосе и решила меня успокоить.
- Ты не волнуйся, она у меня –верная !Вернётся.
Что должен подумать обычный человек после таких слов ? Хорошо, что я - не обычный, а вменяемый. Я взял пиво, сигареты и пошёл на кухню. Через сигарету  входная дверь распахнулась и я увидел мою ненаглядную.
- Пивасик пьёшь ? Класс ! И мне налей стаканчик.
- Куда ты пропала ??? Я чуть с ума не сошёл !
- Я встретила одноклассницу с коляской и мы пошли к ней пить чай. Я её сто лет не видела ! У нас было столько  всего обсудить !
- Ну почему же ты мне не позвонила от неё ??
- Извини, я  так привыкла к одиночеству, что и не подумала, что кто-то будет обо мне волноваться.
-Это ладно, но твоя мама …
Я рассказал о разговоре с тещей.
-мда ..Она наверное правда  хотела как лучше.

С тех пор я звал жену «Верная» не меньше месяца. После этого теще было навсегда запрещено совать нос в дела нашей семьи.
 Кто её знает, что она может ещё ляпнуть ? - вынесла решение жена.


Рецензии
Читал, аж сам разволновался. Ничего-ничего, первые десять лет мы боимся, когда они задерживаются и сходим с ума от ревности, а оставшиеся пятьдесят- они нам звонят каждые полчаса и сидят в прихожей со скалкой. Моя в молодости ещё хуже фортель выкинула. Прихожу неожиданно в обед с работы, в спальне охи-стоны. МУЖСКИЕ. Я схватил со стола утюг и туда! Оказывается, мы ключи любимой подружке отдали для романтического свидания. Вовремя та вскрикнула. У меня наверное, глаза были, как у разъяренного быка. А мог бы и запустить в голубков. Произведение удачное, люблю диалоги.
С благодарностью!


Бояров   30.09.2016 11:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию.Сам-то я был уверен, что мои истории не вызывают других эмоций кроме смеха.
Я тоже люблю диалоги, но тут важно вовремя остановиться.

Бреславский   30.09.2016 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.