Бессмертный полк

Бессмертный полк
Хочется сказать пару слов про бессмертный полк, но для начала обращусь к нашему народу и конечно представлюсь.
Я Александр Афанасьев просто человек, который недоволен тем что происходит сейчас у нас на Руси, посмотрите на себя, вы же все спите и вам промывают всеми способами мозги, они уже добрались до ваших детей, что будет с Россией? Не уж то она прогнётся под всех, а может уже прогнулась? Люди проснитесь! Хватит идти стадом, русский народ он другой, из столетий в столетия мы были страной победителей, мы те, кто боремся до конца, мы те, кто не боится зимы, мы не алкоголики, мы не наркоманы, мы освободители. Но что сейчас видишь ты? Видишь, что всё хорошо, но так страшно идти в магазин, ты не знаешь, как прожить. Страна, которая не может прокормить себя это мёртвая страна. Я не хочу затрагивать политику, я не хочу вам навязывать своё мнение, но разве вам не страшно?  Проснись народ, вспомни что русский народ не победим, добрый и щедрый, он поможет братьям своим близким, но вы готовы помочь своим близким? Может у вас самих много проблем? А может вы закрываете глаза? Может вам просто так легче жить, зачем бороться, когда нечего не изменить. Вы и вправду так думаете?
Прекращаю кричать и хочу протереть вам глаза, знакомство с Бессмертным полком, скажу вам честно, не могу понять их, ведь можно сделать правильней и не зачем заставлять показывать детишек, которые рассказывают про своего родственника, а ещё так хорошо говорят, все заметили?  Лично у меня получится сказать пару слов о том, как мой дедушка воевал, он был простым партизаном, но он для меня герой, он тот, кто дал бой нацистам. Почему пару слов? Да расспрашивал его, но он не охотно рассказывал это мне. Но спросите меня, сделаю ли я штандарт с его фотографией и пройдусь в таком полку. НЕТ! Для меня это что-то чужое не родное, не правильное отношение к умершим? Мы так не делаем, наша Русь другая. Я возложу тихо мирно цветы и всё. Мне не нужна толпа, которая смотрит на меня и моего деда — это мой герой. Так же мой отец, он так же военный и я-то же хотел стать военным, и не знал, что может быть слаще чем защищать свою страну. Но у меня не получилось.
Бессмертный полк, надеюсь ты меня услышишь, надеюсь вы поймёте к чему веду, надеюсь мы любим одну и ту же страну.  Если вы хотите помянуть погибших героев, а каждый боец нашей страны был героем освободителем, но не лучше ли проводить такой митинг 22 июня, ведь Германия нанесла удар нам именно 22 июня, хотите помянуть своими методами, хорошо пусть будет так. Запомните 9-го мая не надо всего этого, может просто возложить цветы? Зачем эти все фотографии — это день победы, которая нашими дедами и прадедам досталась кровью и потом. Лучше соберите интересные моменты из жизни ветеранов, допустим где он или она встретили свою любовь, как это произошло? Каким хочет видеть ветеран своих внуков и всю Россию? Ну и если назвались бессмертным полком, то тогда проводите такие акции как помощь ветеранам и не обязательно именно 9 мая или 22 июня, можно и целый год проводить разные акции, делать разные подарки, помогать лекарствами, уборкой квартиры, а может помочь в их садах. 
Теперь слушаем дальше, бессмертный полк если вас так много, может уже начать помогать музеям заполнять нашей историей. Может быть у кого-то найдутся документы, а у кого-то найдётся письмо, у кого-то патрон, а может и ещё что-то.  А кто-то расскажет красочную историю, всё это под записи и сделать небольшой буклетик, который можно расположить в библиотеках нашей не объятой страны. Вы не одни которые хотят, чтобы помнили эту ужасную войну, и вы не одни которые надеются, что такой войны не произойдёт. Тут нужно работать и ещё раз работать, нужно учить и ещё раз учить новое поколение чтобы мы не забывали, поэтому 9 мая должен быть праздником, где должны знать, что именно красноармейцы были освободителями. Должны показывать старые фильмы, так как они такие приятные на глаз, и ты вправду плачешь, а новые такая ересь, не люблю новые фильмы про войну в них нет души, в них есть бизнес.


Рецензии
Китайские дети своих родных не героев, четко знают ло седьмого поколения. Монголы до времен Чингисхана. Почему тогда наши дети не могут знать своих близких третьего колена родового. А как это знание проявить право каждого в тишине пантеона или сообща, как во времяна трудные.вы крайне не правы , если не хуже.

Макар Токарев   01.08.2016 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.