Спектакль Виноградное вино от не своей невесты

Репетиция. О чем вы думаете как зритель или как актер? О внутренней реальности например. В чем приколили магнетизм театра. Люди играют и так что стекла нет или экрана и вы в своей внутренней реальности забываете что актеры на сцене играет и вам кажется что это реальность. Как можно еще видеть спектакль или участвовать всем по-другому. Интереса не будет если все думают об игре а не о действии. Представьте девушку которая такая крутая разговаривает по телефоны а вы не хотите слушать о чем и с кем она так громко говорит и потом она такая психует говорит подоэжи и на тебя смотрит испрашивает Что не так Артур Пирожков? А вы так молчите и не смотрите в её сторону и отвечаете а я уже не Артур Пирожков ты опаздала меня уже нет. Или девушка хочешь я угадаю как тебя зовут? Тебя зовут отрыжка Бориса Моисеева. Ты о чем? Я о том что не смешно зато не про войну. Как тебе сказать что я на тебя не работаю? Ты же мне не платишь? Логично? А ты на меня работаешь? Я же тебе так же не плачу? Логично? Нет. Так что если понадобиться какая-то помощь от меня меня сначала нужно попросить и это культурно как-то смотрится. Не могли бы вы мне немного помочь? Нет я сейчас сам очень занят и или очень спешу в другой раз. Да и в тебе нет ничего такого сокровенного и не было. А ты не думаешь. Вскройся лучше в ванной. и вообше я тебя никогда не любил, не люблю и конечно же никогда, никогда в жизни не полюблю за что-то и тем более просто так ты не поверишь и не надо больше эксперементировать со мной с кем-нибудь посложнее попробуй. Я сейчас нарыл не сокровищ а трупов от тебя.  А кто она? Она никто. Она умерла а я больше не хочу жить без никто. Нет вас здесь до конца моих дней своих моих дней и кто бы понял тот не заплакал бы ещё уже и не смешно хотя бы не смешно а как-то страшно больно одиноко думать что и не весело и не смешно нет не смешно. Именно это и не смешно её будет. Сама не знаю что смешно... Так узнай и мне не рассказывай больше что смешно. У меня маленькая грудь? Что дальше? Дальше? Нет. С меня хватит. Хватит с меня. Хватит. Хватит с меня хватит уже этого всего и я не умираю от этого. А так что нет какой-то ясности? А где мы есть разница или разница что мы никогда не понимали ничего кроме этой бредовой не смейся пустоши. Роль такая всегда не ты виноват или виновата а я так что же делать?
https://youtu.be/bESGLojNYSo
https://youtu.be/UqON44CLaQM
https://youtu.be/xntxe91odLE
https://youtu.be/WVtMfzahEl4
https://youtu.be/eYNaVi9szhE


Рецензии