Will Rock. Глава 2 - Надежда

Глава 2
Надежда
Эта ночь запомнилась им обоим, несмотря на то, что они не рассчитывали на столь печальный исход. Однако, уже наступило утро. Дастан, проснувшись, пытался понять, где он находится.
-Ммм, моя башка, что вчера было? - сжимая голову руками, приходил в себя Дастан.
Дастан заметил, что возле него бочки с вином и, что, похоже, он здорово надрался этой ночью. До самого беспамятства. Тем временем Фара тоже уже проснулась. В её комнату зашёл её отец.
-Фара, вставай, - начал будить Фару Зевс.
-Ммм, - прозвучало по ту сторону постели.
-Ты во сколько легла спать? - озадаченно спросил Зевс.
-Как только зашла Луна, - раскрыв глаза и потягиваясь, ответила Фара.
-Значит, не так давно. Ты была в лесу?
-Уже кто-то сдал? - оперлась головой на руку, лёжа на боку, Фара.
-А ты и не особо пряталась, - заметил Зевс.
-Дастан... Мне нужно с ним поговорить, - подхватилась Фара.
-Ну, это позже, а сейчас - пойди умойся и поешь.
-Позже, отец, иначе я забуду, что хочу ему сказать.
-Тогда ступай, - одобрил отец Фары.
Дастан уже пришел в чувство и понял, что находится в винном погребе и решил поскорей оттуда выбираться. Он пошел в порт, как обычно, в сторону  колодца. Опустив ведро и набрав воды, он вылил её себе на голову, и перед ним предстала Фара. Улыбнувшись, она сказала:
-Привет.
Её улыбка мгновенно расплылась по её лицу, ибо она вспоминала прошлую ночь, и все свои догадки для неё оказывались правдивы с каждой минутой.
-Неужели я так много выпил вина? - откинул ведро в сторону Дастан.
- Ахах, я настоящая, - рассмеялась Фара.
-Тогда чего же ты пришла? Ты меня преследуешь? - Дастан начал вытирать своё лицо, после чего опёрся на колодец руками.
-Просто, поговорить, - произнесла Фара после того, как с её лица исчезла улыбка.
-О чём со мной можно разговаривать? - сердито спросил Дастан.
-Перестань, - произнесла Фара, подойдя к Дастану.
Они подошли к пристани и начали обмениваться взглядами. Море было спокойным и придавало атмосфере забвение для их общения.
-Я видела, как ты часто сюда приходишь и смотришь вдаль, что ты там видишь? - смотря в море, вдруг спросила Фара.
-Свою судьбу, – сказал Дастан, опустив голову.
-Пойдём со мной, - указала Фара.
-Куда?
-Это секрет.
-Ладно.
Она взяла его за руку, и они пошли за город.
-Куда ты меня ведёшь?
-Мы уже почти пришли, - идя в скором темпе, держа Дастана за руку, сказала Фара.
Она вела его в какое-то таинственное место, о котором Дастан никогда не знал. Место это находилось вдалеке от города и было очень мрачное. Складывалось впечатление, что здесь никто не живёт, так как дом был очень старый и заросший. Входная дверь была попросту выбита и висела на соплях. Весь дом был покрыт зарослями кустарников, которые маскировали его среди гущи деревьев вокруг.
-Зачем ты меня сюда привела? – оглядываясь вокруг, произнёс Дастан.
-Доверься мне, - успокаивала его Фара.
Они зашли внутрь. Везде стояли сосуды, зелья, котлы и прочие странные вещи. В принципе ничего особенного, но не для этого дома. В доме было не очень светло и, пожалуй, самый яркий свет шёл только из камина. Посреди комнаты стоял котёл, в котором что-то кипело. Внутри никого не оказалось.
-Эльфира? Ау! - воскликнула Фара, оглядываясь по сторонам.
-А где она? - спросил Дастан.
-Незнаю. Подожди здесь, я пойду посмотрю.
Фара вышла. Спустя мгновенье Дастан услышал шорох позади него.
-Она ушла? – произнёс кто-то из тёмного уголка комнаты.
-Кто ты? – обернувшись, спросил Дастан.
-Не бойся, - произнёс незнакомец, выйдя из угла. -Ты ведь пришел узнать своё будущее.
-Разве это возможно?! Судьба сама решает, что с нами делать!
-Ты прав, но не всегда именно так. Меня зовут Эльфира, - сказала она, сняв капюшон. Вся она была одета в какие-то лохмотья. У неё были тёмные волосы, а её взгляд разбегался по комнате в надежде скрыть лицо.  -У нас мало времени. Что бы ты хотел знать?
-Почему мало?
-Она сейчас вернётся. Она не должна этого слышать.
-Но почему? - настаивал Дастан.
-Не важно! Не трать время, - говорила Эльфира.
-Хорошо. Что со мной будет? Что меня ждёт в дальнейшем?
-Тебя ждёт большое будущее, полное открытий, достижений, разочарований, предательства. Твоя рука, этот знак. Знак того, что тебя ждёт, это твоё проклятие. Метка судьбы, на которую ты обречён.
-Что ты о нём знаешь?! – спросил Дастан, выставив правый кулак и указав пальцем на рисунок.
-Он у тебя с младенчества, но нанесён был после того, как ты родился, - водила Эльфира по рисунку на руке Дастана.
-Что он значит? - продолжил Дастан свой допрос.
-Пророчество…
-Её нигде нет, - сказала Фара, входя в комнату.
Стоило Дастану обернуться к Фаре, как  ведунья исчезла.
-Ааа?! - вскрикнул Дастан, чуть ли не падая.
-Что?! - возмутилась Фара реакцией Дастана.
-Неважно, пойдём отсюда, - оглянувшись по комнате, ответил Дастан.
-Пойдём, - согласилась Фара.
 Они вышли из дома и пошли прочь из этого места. По дороге Дастан задумался над словами ведуньи и постоянно смотрел на свою руку. Фара, заметив это, спросила у него:
-Всё в порядке?
-Да, вполне, - скрыв свою правую руку, ответил Дастан, глядя вперёд.
Они шли молча, Дастан не стал говорить Фаре о том, что узнал, ибо хотел разузнать всё сам. И тут они одновременно заговорили.
-Слушай!
-Хммм, давай ты первый, Дастан.
-Нет, ты, - проявлял уважение Дастан по отношению к Фаре. -Я не могу, ты же дама.
-Дама?! Приятно, - вновь озарилась улыбка на лице Фары. -Дастан, - сказала Фара после, - тот поцелуй, он что-то значит или это лишь амбиции?
-Наверное. Это просто… Не знаю, - растерялся Дастан, опустив руки.
-Слушай, я проголодалась, а на голодный желудок много не скажешь. Пошли ко мне! - разбавила тему разговора Фара, отводя Дастана от глупого ответа.
-Во дворец?! - удивился Дастан.
-Угу, - спокойно ответила Фара.
-Но как?! Я же не имею права!
-Ты - мой гость, - настояла Фара, сжав кулаки.
-Ну, пойдём, - повиновался Дастан.
Они сели на лошадь и поскакали на Олимп. Туда, где стоит трон самого величайшего правителя - Зевса. У Дастана захватило дух, он никогда не видел столь величайшей красоты. Одни врата Олимпа стоили огромного восхищения. Величиной в два Титана они могли выдержать самую яростную атаку врага. Да и вряд ли кто-либо мог добраться сюда. Но за этими воротами было ещё больше удивлений. Дома, сады, ограждения, фонтаны, большие сооружения и статуи. Здесь было много народу. Ведь здесь был тоже город, который очень отличался от того, который был внизу. Конечно, не  каждый мог себе позволить быть здесь, но Дастану повезло.
-Здесь очень красиво, - выразил своё восхищение Дастан.
-Я знаю. Тебе нравится?
-Спрашиваешь? Конечно!
-Вот мой дворец, - указала Фара.
Перед ними предстал дворец. Помимо того, что он отнимал дар речи, его особенностью  была невысокая башня, которая возвышалась вверх.
-Там моя спальня, - глядя вверх, произнесла Фара.
-Тебя там держат взаперти?! - с полным выражением серьёзности на лице спросил Дастан.
-Нет! - расхохоталась Фара. -Во дворце туда, вообще-то, ведут ступеньки. Пойдём.
Они вошли во дворец, перед входом стояли стражи, а вовнутрь вела красная дорожка, что можно было сказать ещё - это был дворец настоящей принцессы, повсюду красный цвет: ковры, покрывала, шторы, диваны. Всё было будто во сне.
-Есть хочешь? Не стесняйся, - идя задней походкой, спросила Фара.
-Я бы не отказался, - разглядывая всё, отрезал Дастан.
-Сейчас что-нибудь принесу, - удалилась Фара.
-А слуги?
-У меня их нет.  Я не люблю, когда мне кто-то служит, как раб. Зато отец не придаёт этому значения! - крикнула Фара.
Дастан заметил, как Фара произнесла это с огорчением. Фара куда-то пошла, а он тем временем всё осматривал вокруг. Его привлекла одна картина, на которой была Фара. Он смотрел на неё пронзительным взглядом. В его глазах горело чувство любви к ней, он пытался с этим бороться, но это было не в его силах. С каждым мгновением он понимал, что всё больше влюбляется в неё. Фара, заметив, как он смотрит на картину, спряталась за столб и наблюдала. Дастан опустил голову, а вместе с ней все чувства. Он решил уйти. Фара, не зная, что делать, отпустила его взглядом. Она поднялась в свою комнату и, подойдя к балкону, наблюдала за ним. Пересекая ворота, он почувствовал её взгляд и, улыбнувшись, пошел дальше. Он понимал, что любовь невозможна, что это лишь игра на его чувствах к ней.
Уже зашло солнце, и он, как обычно, пошел на пристань, чтобы расслабиться и посмотреть на звёзды. Сев, он почему-то не стал смотреть в то же море или звёзды, а просто начал думать о ней. Вдруг что-то закрыло ему глаза, поняв, кто это, он произнёс:
-У тебя очень приятные руки.
-Ты ещё не сказал, кто я, - раздался женский голос из-за спины Дастана.
-Ты та, чей взгляд заставляет забыть всё плохое и окунуться в небытие.
-Забавно.
Фара, убрав руки, села рядом с ним.
-Дастан? - спросила она.
-Да, - ответил Дастан, ожидая наихудшего.
-Я хотела тебя спросить.
- О чём?
-Ммм, научишь меня ловить рыбу? - быстро вылетело из уст Фары.
-Что?! Рыбу?! - уставился на Фару Дастан.
-Дура! Какая рыба?! – сказала про себя Фара. -Да, именно, - ответила вслух Фара, придерживаясь при этом глубочайшего спокойствия, не выдавая себя. Знаешь, мне порой нравится наблюдать, как это делают рыбаки.
-Ладно. Правда, сейчас не время, но мы можем завтра, - почёсывая затылок, ответил Дастан, при этом пытаясь понять просьбу Фары.
-Чёрт. Что я несу? Я не это хотела сказать, - не выдержала наконец Фара.
-А что? - пребывая в нетерпении, Дастан жаждал услышать вопрос.
-Я видела, как ты смотрел на картину, и хотела спросить. Ты что-то испытываешь ко мне?
Дастан не знал, что сказать и растерялся в своих мыслях. Ему казалось, что, сказав правду, она тут же развернётся и уйдёт, и они больше никогда не увидятся снова.
-Не молчи! - давила Фара на Дастана.
-А что мне сказать? - ответил он наконец.
-Правду.
-Правда заключается в том, что я по сути - никто для тебя. Ты - принцесса и всё такое. Мне не стоит находиться рядом с тобой.
-Это уже мне решать. Ты для меня значишь больше, чем ты думаешь.
-Но ведь ты меня не знаешь.
-Ты ошибаешься!
-Ну, тогда скажи!
-Я не могу сказать всего, но ты - не просто тот, кем ты себя считаешь. У тебя есть тоже чувства и гордость. Ты хочешь быть лучше, но у тебя не всегда получается, и поэтому ты всегда находишься в смятении. По ту сторону самого себя. Я давно за тобой наблюдаю, ты пытаешься скрыть свой гнев к самому себе. Всё, что ты делаешь, ты делаешь с чистой душой к тому, для кого это нужно, не желая взамен чего-либо. Это лишь те мелочи, которые я успела в тебе разглядеть, но они очень велики, - созерцая Дастана своим милым взглядом, истолковала Фара.
-Я всегда задаю себе вопрос, кто я на самом деле, - поглядев в воду, сказал Дастан.
-Знаешь, я тоже, - поддержала Фара.
-Мне кажется, что для тебя нет смысла об этом думать, - заподозрив, что Фара хочет пойти навстречу, Дастан отверг её утверждение.
-Кто знает. Может, я должна спасти Вселенную. Вместе с тобой, - поглядев на Дастана, ответила Фара, выражая при этом высокую цель.
-Что? - улыбнувшись, спросил Дастан.
-Ничего. Что ты делаешь завтра? - потирая руки, задалась вопросом Фара.
-Я свободен.
-Мы могли бы прогуляться.
-Да ладно?!
-Я серьёзно, у тебя есть лошадь?
-Нет, - огорчился Дастан.
-Не проблема, - успокоила его Фара. -Тогда до завтра, - встав с земли, произнесла Фара.
-Стой, позволь провести тебя, - остановил её Дастан.
-Хорошо, пойдём.
Она взяла его под руку, и они шли к её месту обитания, улыбаясь и разговаривая об обыденных вещах. Вскоре они подошли к городу.
-Спасибо, - выразила свою благодарность Фара за сей поступок.
-Да не за что, - откликнулся Дастан.
-Слушай, не заморачивайся. Мы все одинаковы. Кто-то живёт в замках и дворцах, а кто-то спит на улице, но самое главное - что у тебя находится в сердце, ведь именно оно согревает в трудную минуту окружающих тебя людей.
Поцеловав его в щеку, она пошла домой. А ему уже было плевать, к чему всё это  приведёт, лишь бы она была с ним.
Фара решила зайти к своим подружкам.
-Привет, - перебирая пальцами в воздухе, поприветствовала Фара всех сидящих.
-Ты к нам не заходила с тех пор, как бегаешь за этим прихвостнем, - недовольно возразила одна из подруг Фары.
-Не говори так. Он очень милый и забавный, - встала на защиту Дастана Фара.
-Ну да. Ты же принцесса! - девица пыталась убедить Фару в её непорядочном поведении в обществе.
-И что?! По крайней мере, он не похож на тех индюков, которых вы называете принцами, - вскипела Фара.
-Да успокойся ты, - видя угрозу, начала отговариваться языкастая девица.
-Всего доброго, - произнесла Фара напоследок и покинула сей неприятный для неё круг.
Ей было обидно, что порой того, кто не похож на тебя внешне, не принимают в свой круг. И, как бы там ни было, она легла с этой мыслью в свою постель.
Однако, Дастан ещё не спал. Он всё размышлял и взвешивал, но всё же уснул. Его мучили сны. Сны, в которых был тёмный образ, и который звал его:
-Will, Will Rock.
Это имя звучало снова и снова, потом раздался крик, и Дастан проснулся от кошмара.
Уже взошло солнце, и он решил сходить к ведунье, чтобы узнать ответы на некоторые вопросы. Он вошел в дом, в котором было очень тихо. Вдруг, захлопнулась дверь.
-Ты наконец-то пришел, - начала ведунья после долгого ожидания.
-А ты меня ждала? - удивился Дастан.
-Да. Ты же пришел, чтобы узнать ответы на вопросы.
-Может, скажешь какие?
-Тебя мучают сны, также в твоих глазах пылает страсть, и главный вопрос – твоё предназначение.
-Ты права.
Подойдя к нему, ведунья взяла его за руку.
-Твои сны, они вещие, я вижу, - возгласила она.
-Что? Что ты видишь? - начал свой расспрос Дастан.
-Тебя ждёт великое будущее. Ты станешь тем, кто перевернёт этот мир. Ты станешь великим воином. Я вижу страшную картину. Предсказание Прометея, оно сбудется, новая сила восстанет из пепла.
-Какая сила, о чём ты? - не понимал Дастан.
-Ты должен уплыть отсюда, - откинув руку Дастана, возразила ведунья.
-Зачем?
-Чтобы спасти самого себя и не только. Уплыть и никогда не возвращаться.
Отойдя от него, она будто увидела за его спиной что-то.
-Что такое?! - спрашивал её Дастан, идя ей навстречу.
-Уходи, уходи прочь, - отмахнулась она от него рукой.
-Эй. Ты не ответила.
-Я сказала - прочь! - схватив свою палку, крикнула ведунья, обезумев от страха.
Дастан в недоразумениях ушел. Её слова страшно испугали его, и он забыл, что собирался пойти с Фарой прогуляться. Придя домой, он просто сел на землю и схватился за голову. В этот момент к нему прискакала Фара.
-Привет. Эй, с тобой всё в порядке? - слезла с лошади Фара и подбежала к Дастану.
-Да, - придя в себя, ответил ей Дастан.
-Ты какой-то странный, - не понимая, что происходит, возразила ему Фара в ответ.
-Всё хорошо, - успокаивал её Дастан. Он был рад, что она переживает за него. Но говорить, что с ним было до этого он не хотел, потому что сам толком ничего не понимал.
-Ладно, - смирилась Фара. -Смотри, это твоя лошадь. Его зовут Аранор.
Фара привела ещё одну лошадь, которая предназначалась специально для Дастана.
-Круто, - сказал Дастан, гладя лошадь по гриве.
-Ну что, ты готов? - залезла на лошадь Фара.
-Да.
-А где твои вещи? - смотря по сторонам, спросила Фара.
-Какие?
-Ну, мы же с ночёвкой!
-Ааа, - поняв, о чём говорит Фара, воскликнул Дастан.
-Да ладно. Расслабься, я взяла и тебе чем укрыться.
-Ну, тогда вперёд! - вскочив на лошадь, воскликнул Дастан.
-Догоняй, - поскакала Фара.
Фара так быстро помчала, что Дастан не успел и глазом моргнуть. Он тоже вмиг погнался за ней на своём коне.
-А куда мы скачем?! - догнав Фару, спросил Дастан.
-Это секрет! Тебе понравится!
-Обожаю секреты! - вспоминая слова ведуньи, произнёс Дастан.
Их путь был долгим, но очень интересным. Прибыв на место, ещё не стемнело. Их окружал густой лес, а впереди было озеро, которое манило своей красотой. Вид на небо был просто замечательным. Это создавало некую романтику.
-Ну и что это за место? - оглядываясь, спросил Дастан у Фары.
-Здесь очень красиво ночью. Давай, скорее, насобирай дров.
-Сейчас.
Они были полны забот, но это никак не мешало их беседе.
-А ты часто здесь бывала? - собирая хворост, спросил Дастан снова.
-Да. Это моё самое любимое место.
-А отец тебя отпускает так далеко?
-Здесь повсюду стражи, так что не о чем волноваться, - сказала Фара, вглядываясь в густой лес.
Пока они развели огонь, уже стемнело. Звёзды начали по одной появляться на небе, освещая его, луна всходила всё выше и выше, освещая всё на земле.
-Вот, держи покрывало, - тыкала Фара им в сторону Дастана.
-Спасибо.
-Видишь вон ту звезду? - указала Фара на ночное небо, полное загадок.
-Да!
-Я всегда говорю себе, что это моя мама. Я приезжаю сюда, чтобы поговорить с ней о моих проблемах. И она часто мне подмигивает.
-Для тебя это святое место. Странно, что ты решила меня сюда привести.
-Я тебе доверяю, - объяснила Фара.
-Почему? - не понимал Дастан.
-Не знаю, я вижу в тебе то, что не видят другие, - с лёгкостью ответила Фара.
-И что же?
-Понимание меня. Меня никто никогда не слушает.
-Блин, моя голова, - схватился за голову Дастан.
-Что такое? - спохватилась Фара.
-Да чего-то разболелась.
-Повернись ко мне, посмотри на меня, закрой глаза, расслабься, - указывала поочерёдно действия Фара, глядя Дастану в глаза.
Она взяла его голову обеими руками и что-то произнесла. После чего, его головная боль утихла.
-Ах, спасибо, как ты это делаешь? - с облегчением произнёс Дастан.
-Это у меня от матери.
-Круто!
-Я знаю, - разминая лобную долю Дастана, ответила вслед Фара.
Они смотрели друг другу в глаза, и их губы начали сближаться, и вот, казалось, они  сейчас поцелуются, но…
-Кажется, нужно подкинуть дров, - прервала процесс Фара.
Дастан с огорчением произнёс:
-Мда, я сейчас.
Фара поняла, что он её любит, и поэтому побоялась делать какие-либо шаги в его сторону. Она решила пока не спешить.
-Слушай, Дастан, я устала и прилягу ненадолго. Ты следи за огнём, и, когда вдруг       засияет озеро, разбуди меня.
-Хорошо, но почему оно засияет? - подкидывая дрова, глядел в озеро Дастан.
-Я потом всё расскажу, - поворачиваясь на бок, сказала Фара.
-Как скажешь.
Фара уснула, и Дастан сел у огня, размышлял над словами ведуньи, как вдруг его рука снова начала светиться.
-Твою мать. Что же со мной происходит? - оглядываясь в сторону Фары, вскрикнул Дастан.
В лесу был слышен шорох, а потом последовал топот копыт и визг лошади. Дастан взял палку из костра и пошёл в сторону леса. Он зашёл вглубь. Повсюду была кромешная темнота и полная тишина.
-Кто здесь?! – произнёс Дастан, обливаясь потом.
Никто не ответил. Вдруг он услышал, как кто-то промчался на лошади в паре метров от него. Дастан сразу же побежал прочь из лесу, выбежав к костру, он упал, разбудив Фару.
-Что случилось? - подскочила Фара.
-Ничего, просто споткнулся.
-Ощущение будто ты от кого-то бежал, - с подозрением произнесла Фара.
-Нет, всё в порядке, - обтрусив одежду, сказал Дас.
-Ты уверен?
-Да. Смотри, - указал на озеро Дастан.
-Что?
-Озеро, оно сияет.
-Ах да, ты прав. Началось.
Озеро ни с того ни с сего начало светиться, а из лесу начали выходить лесные жители. Эльфы, разные животные, гномы, лешие: все двигались в сторону озера.
-Что происходит?! – озадаченно спросил Дастан.
-Сейчас увидишь, – сказала Фара, улыбнувшись Дастану в ответ.


Рецензии
Вторая глава так же интересна, как и первая. На протяжении всего чтения возникает непреодолимое желание узнать - а что же ждёт главного героя дальше. Дастан - довольно загадочный персонаж, и никогда не знаешь, что с ним случится через минуту. Хотелось бы верить, что он будет счастлив в итоге, но что-то мне подсказывает, что данный роман будет без счастливого конца... Что ж, посмотрим. Во всяком случае, это произведение стоит того, чтобы его прочесть от начала до конца.

Людмила Неудакина   09.04.2016 17:03     Заявить о нарушении