Судьба в подарок. Часть 3. Глава 2

                Последние слова
                Люди,которые теряют    
        любимого человека,никогда в жизни
         никого больше не полюбят,
              либо фальшивой любовью.
                (Анастейша Коулман)
Мартина сидела на той же деревянной некрашенной девочке,все натой же кухне,и в том же доме, но что-то все же изменилось.Кристоф сидел напротив смотрел прямо на Мартину ,словно поедая её своими глазами.
-Прости,я не хотел,-неожиданно сказал Кристоф,и его взгляд упал в пол.-Я не хотел!Я знаю,что с таким,как я ,тебе неприятно находиться.Мартина,мне не надо было признаваться в своих чувствах!Я влюбился в тебя сразу же,как только увидел тебя в том автобусе!Но мне стоило промолчать об этом!Я же убийца!Убийца!

С этими словами Кристоф вскочил с лавки и выбежал из дома,он распахнул дверь так,что она слетела с одной петли и,покачиваясь,повисла в воздухе.В доме стало прохладно.Но Мартина сидела неподвижно,не замечая ничего вокруг,потому что слова Кристофа задали её и так измученную душу.Перед девушкой стоял выбор:быть с Кристофом,или навсегда забыть его и как можно быстрее убежать отсюда.А если она убежит,то навсегда его потеряет,а если останется ,то неизвестно что её ждёт в будущем:тюрьма,пожизненные каторжные работы? Но Кристоф...она не могла вот так просто его потерять...


                ***
Я люблю его.
Но вдруг зазвонил телефон.Может не стоит отвечать?У меня много других дел.Но мобильный не прекращал трезвонить,звук,который он издавал,был похож на сигнал о какой-то тревоге.
-Алло,кто это?-мне пришлось ответить.
-Мартина?,-из трубки раздался знакомый голос.
-Да это я,-мой живот скрутило до такой степени,что я чуть не свалилась на пол от боли.
-Мартина,я думаю,ты меня узнала,я лечащий врач твоей мамы.
-Помню ....вас....я
-Эмме плохо,очень плохо.Она ждёт тебя.Я прошу тебя,приезжал скорее.
-Что с ней?!
Но никто мне не ответил,послышалось ужасное"пип-пип-пип"

Мне стало душно,не смотря на то,что дверь была настеж раскрыта.Ноги подкашивались,когда я вышла на улицу ,они онимели совсем.Я встала около стены дома и сползла по ней прямо на траву, не в состоянии больше стоять.Неожиданно откуда-то из угла выбежал Кристоф и присел на корточки рядом со мной.С минуту мы просто молчали.
-Кристоф...моя мама....
-Я знаю,слышал,тебе надо ехатьв больницу .Если ты вернешься вечером,то я дождусь тебя,а если нет,то я все пойму и сам буду искать выход.
Я кое-как встала.
-Кристоф,я приду,я обещаю,я не броду тебя,-моя рука сама собой потянулась к щеке Кристофа .И я поцеловала его.-Я умру за тебя,-после этих слов я побежала на автобусную остановку.Кристоф так и остался стоять на том же самом месте,приложив ладонь к только что поцелованной щеке.

                ***
-Мама!,влетевши в дверь я остановилась,потому что при виде мамы меня скрючило.Потому что она словно не дышала и просто смотрела в одну точку .На меня.
Я медленно подошла к кровати и села на стул,который стоял рядом.Белые стены палаты будто стали на несколько метров выше,а я превратилась в мелкого насекомого,слонявшегося по дну огромной коробки.
-Мама!,-снова вырвалось у меня.Я взяла руку мамы.Она оказалась такой шершавой,но в тоже время, такой родной.Моя голова сама собой упала на подушку,рядом с головой мамы.И я заснула безмятежным сном,не замечая ничего вокруг.
                ***
Мне снилось,что мы с мамой и папой приехали на необитаемый остров.Мы были такими же ,как несколько лет назад.Мама и папа- влюбленными.А я-счастливой.Безмерно счастливой. Мы плавали втроём в океане,солнце так и жгло наши спины.Но неожиданно ясное небо заполонили чёрные грозовые тучи.Начался дождь и сильный ветер.Мы пытались выбраться из воды,но волны не давали этого сделать.Наши ноги погрязли в песке так,что выбраться было очень трудно.

Я бежала к берегу ,вытаскивая ноги из песка,но безуспешно.Я упала и пыталась плыть.Меня накрыла огромная волна.Неужели я утонула?Нет,я не сдавалась и продолжала со всей силы гребсти руками,в надежде доплыть до берега.

-Мартина!Дочка!Ты где!?,-послышался вдалеке голос мамы.
-Я здесь!
-Плыви ко мне!
Я пропдыла несколько метров и увидела свою бедную маму,которая уже наполовину погрязла в песке.
-Мама ,дай руку!.-она чудом успела ухватиться за мою руку.
-У меня нет сил,я больше не могу,я должна оставить тебя!
-Нет!Забенр меня с собой!Я хочу с тобой!Не оставляй меня! Мамочка!Родная!
-Прощай ,моя милая,-с этими словами мама отпустила мою руку и исчезла .Волны ее укутали,словно младенца.

Я потеряла сознание.
Очнулась только тогда,когда увидела свет,исходивший откуда-то из глубины острова.Я встала и пошла туда,куда меня вел загадочный свет.Выйдя на поляну,которая показалась мне знакомой,я увидела свою маму,которая была одета во все белое.Она сидела задом ко мне на осиновом пне.

Подойдя к ней,я попыталась прислониться к её макушке,но моя рука прошла сквозь её.Мама уже не человек,а бестелестный дух.

Я хотела за кричать,но неожиданно из глубины леса вышел человек в тёмной мантии.Мама начала показывать на него пальцем.
-Что это значит мама?Что?

Мама повернула ко мне свою голову и улыбнулась,показывая жестом на незнакомца,облаченного в чёрное.

                ***
-Мартина?
Я проснулась.
Передо мной опять находились белые стены палаты,И то ,что я сейчас видела,оказалось обычным сном.
-Привет,-хриплым голосом снова приговорила мама.
-Мама ,мамочка ,ты как?,-я дотронулась до ее руки ,чтобы убедится,что она не призрак.
-Плохо,очень плохо.
-Все будет хорошо,-я поцеловала  горящую жаром мамину щеку.
-Ничего не будет,ничего.

По выражению лица мамы было видно,как быстро угасала в ней жизнь.

-Не плачь,солнышко.Я должна сказать тебе что-то очень важное.
-Ничего не говори!Нет!Мама!
-Марти,детка,послушай.
-Нет,нет!
Мама пыталась подняться,но у неё ,увы,не получилось даже поднять голову с подушки.

-Про..сто слу..шай,-мама уже не могла нормально говорить,а я разбирать её слова.
-Я слушаю.
-Ты зря ме..ня жа...леешь,потом..му что...
-Не говори так,-я вскочила со стула.
-Марти,ты мно..гого не ...зна..ешь,-её глаза стали медленно закрываться.
-Мам,ты чего,-я потронулась до её щеки,иона продолжила говорить:
-Я ..послед...няя дрянь,Мар...ти...
-Почему?Мам,не говори так!,прокричала я,захлебываясь слезами.
-Ты..должна знать....од..ну  вещь.Я ...не твоя...настоя...щая мама...ехай к бабуш..ке ,она все..,расска.....

После этих слов глаза мамы окончательно закрылись ,а сердце перестало биться.

Мой страшный возглас "НЕТ!" прозвучал на всю больницу.А страшная мысль "Я теперь осталась одна"повисла в воздухе.


Рецензии