2016 г. Записи 79 Мне нравится твоя работа на Земл

2016 г. Записи 79 Мне нравится твоя работа на Земле

11 января 2016 г. Продолжение

От нового знакомого хорошее письмо, он прислал мне почему-то отчёт, как он провёл день. Чего там только не было... Я удивилась и обрадовалась за него. Он задал мне очень ценные вопросы.

«Что Вас интересует?

Что Вам важно?

Что Вы желаете знать, что на Ваш взгляд может быть Вам полезным – для улучшения жизни, для достижения целей и так далее?

Как часто бываете в «Белых Облаках»? Когда были там последний раз? Когда планируете туда ещё?

Сколько времени в неделю занимаетесь на фортепиано? На флейте?»

12 января. Была на выставке под храмом Христа Спасителя. Это нечто прекрасное, выставлены работы из частных коллекций. Поленов, Репин, Васнецов, Верещагин, Петров-Водкин и много работ неизвестных художников.

Была я на выставке с приятельницей, которая в метро неслась, не оглядываясь, поспеваю ли я за ней. Потом я сказала ей нечто, напомнила, как она себя вела с моей подругой. Не успела я договорить, как эта женщина бросилась бежать, крича что-то на ходу. (с тех пор мы не видимся, только я звонила ей по делу) Она кричала на мою подругу в метро, при всех, оскорбляла её, унижала. Потом обвиняла меня, что я её предала, пошла со своей подругой, а не с ней.

Я замечала за ней неоднократно неадекватное поведение. Она всегда права... Она винит всех, но не себя. Другие неправы. Но другие не впадают в ярость оттого, что человек мыслит иначе, чем они. По гороскопу она лев, вот это львиное начало очень сильно в ней проявляется, она навязывает, командует, кричит, гневается. При этом она ходит в церковь, в православные походы, на исповедь. Но ведь она себя не видит... Ни на грош покаяния в ней нет.

Весь вечер отвечала на вопросы знакомого. Хоть бы он не обижал меня, Господи.

13 января. От знакомого огромное письмо. Он засыпает меня вопросами.

14 января. День рождения нашего учителя на Алексеевской гимнастике. Она работает с нами бесплатно. Подарили ей много подарков. Хорошо позанимались, потом пировали, ели всякие вкусности.

15 января.

Лёгкий снег за окном.
Часто думы о нём.

Я потеряла к нему интерес, это не мой человек. Он не щадит людей.

Почти верлибр:

Незнакомец-насмешник, он странный.
Новой жизни призыв.
Страх. Деффекты души.

Вихрь вопросов во мне.
Неизбежно вине
Проявляться. И нет пониманья,
Справедливости и состраданья.

Неожидан ответ.
Всё наладится. Свет
Осенит нас иль нет?

Всё своевременно будет. Пока ответа нет, только ссылки прислал человек. Но я так не хочу с людьми поступать. Слава Богу — я не переживаю.

Звонила моя почти подруга, так как мы иногда не можем наговориться. Но очень редко видимся. Иногда вместе молимся по телефону и молитва помогает. Она анализирует свои отношения с мужем, по другому видит теперь то, что раньше происходило, с неё будто спали шоры. Я убеждала её успокоиться, не разочаровываться. Главное, что я её выслушала. Сейчас люди не хотят брать на себя тяготы других. То ли все устали от собственных невзгод, то ли действительно сбываются слова Евангелия, что в людях охладеет любовь.

16 января. Во сне я жила во Франции, меня окружали приятные люди. Я видела какие-то мешочки с нужными предметами, потом видела очки. На глазах были линзы. Всё смутно помнилось при пробуждении. Было много повторяющихся действий, явлений.

Наяву — человек на днях задал мне сложные вопросы и, не дочитав моих ответов, исчез. Чем он только не занимается. Но что толку? От него нет тепла. Поддержка его формальна. Я потратила на ответы массу времени. А он отделался от меня ссылками. Неприятно всё это. Не по-человечески.   

Мои стихи:

Мне нравится твоя работа на Земле.
Но не по нраву мне несправедливость.
Запрятаны в кромешной зимней мгле.
Ты мне окажешь ли сомнительную милость?

Не принуждаю. Всё, что ты творишь,
К тебе же возвращается неспешно
Или, как молния. И мы снежинки лишь.
Мы кувыркаемся туда-сюда. Небрежно

Мы рушим души, камни, города,
Природа человека непонятна.
Откуда зло пришло когда-то к нам?
И ждём ли к Господу когда-нибудь возврата?

(16 января 2015 г.)

На занятия балета пришла моя бывшая ученица, мы с ней давно на «ты», дружим много лет. У неё красивая фигура, она может красиво двигаться.

16 января. Переписывалась с Поэтом на его странице. Написала ему стихи, возражая: 

О, нет, кротчайший, ласковый поэт,
Неординарно - это необычно,
Несвоевременно. Всё прежнее — привычно,
И можно заключить всю жизнь в кавычки,

Когда б ни Ваш блистательный ответ.
Но из протеста говорю я: "Нет!",
Смиренно созерцая Ваш портрет,

Чтоб любовались, чувствами питая
Скудеющую жизнь, чтоб размышляя,
Старались Вас догнать и перегнать.
И вот уж движется трёхстиший рать,

Четверостиший  —  брать в полон, прельщать,
Словами обволакивать прилежно,
Надеясь на взаимность, даже нежность.

Таков наш мир, другого не дано.
Посмотрим в запотевшее окно.
Стекло приподнесёт нам что-нибудь,
Чтоб облегчённо мы смогли вздохнуть,

Припомнить Вас за тысячу шагов,
Аллей, тропинок, сотни три веков,
Когда мы бились вместе в легионе
И умирали доблестные кони,
Спасающие всадников своих?
И Вам мой новый посвящаю стих.

Пребудьте милостивым. Жизнь ещё струится,
По нашим строгим посветлевшим лицам.
А души не стареют — говорят.

Я всё шепчу двенадцать лет подряд
Слова участья, снисхожденья. Воли
Моей на прозябанье нет. Я болен

Стихами, рифмами, хотя невежа.
Вы — брат по лире, Вы — одна надежда -
Учить и пестовать, прощать и вразумлять.
Я прощаюсь. Свидимся опять.

(16 января 2015 г.)

17 января. Когда я гостила на Новый год у подруги, я написала стихи:

Моё отсутствие Вас не тревожит.
Моё исчезновение поможет
Стать королём без королевы зримой.

Мне остаётся только стать счастливой,
Разумной, действенной - побольше смыслов...
Вам пожелаю парочку министров,

Тогда как фрейлин рой кружит пред Вами,
Вас осыпая щедрыми цветами.
Мой голос вспыхнувший вполне сумели

Вы погасить. Да, что же в самом деле
Произошло? Не гасите других Вы.
Им всё довзволено. Мне - ничего. Я псих ли?

(1 января 2016 г. )

Человек, отделавшийся ссылками, прислал мне ужасное письмо, несправедливое, жестокое. Я бы даже сказала глупое — для просвещённого человека, которым он, видимо, себя считает. Я достаточно закалена неприятностями с разными людьми, и меня это письмо не ранило. Я написала ему ответ, где я его поставила на место. Но потом я решила письмо не посылать. Не стоит мне обижать человека.

18 января. Во мне раздаётся итальянская песня, которуя я пела в Музыкальном училище на вечере. «Cosi, tu mi piace, сosi, tu cei bella сosi... o, mia picola donna».


Рецензии