Крупная ставка мини-проповедь

В этот раз я не стала брать за основу библейский стих, просто захотелось поделиться внезапно появившимися мыслями.

Знаете, одно время я размышляла: а в чем, собственно, такая заслуга американцев, что они смогли завоевать уважение и даже преклонение целого мира.
Агрессивный капитализм? Возможно. Создание иллюзии красивой жизни? Да. Адская конкурентоспособность? Скорей всего. Искусство лгать, как никто другой? И это тоже.

Но все же не удовлетворяли меня эти ответы. Я продолжала общаться со знакомыми американцами, читать их книги, смотреть их фильмы, пытаясь разгадать их тайну.

И вдруг в какой-то момент меня осенило: яркость жизни этой людей зашкаливает и завораживает, потому что они до мозга костей игроки!

Думаю, некоторые из нас хорошо знают, что такое зарабатывать деньги в больших городах. Работа отнимает все силы, заставляет чувствовать себя каким-то "недочеловеком", так еще и компенсация минимальная. Все это заставляет нас несколько ненавидеть свое рабочее место и каждый день мечтать только об одном: как бы поскорей свалить отсюда.

От некоторых американцев я слышала какие-то фантастические рассказы о том, что они могут ежедневно просиживать часов так по 15 за рабочим местом для того, чтобы добиться повышения или премии. Стоит только посмотреть на их танцоров, которые соревнуются друг с другом ради славы или денежного приза, чтобы увидеть в их глазах, что ради своей цели они поставят очень много. Они поставят свободное время, силы, молодость, здоровье, нравственные идеалы, друзей, любовь, родителей - они поставят все, что им может быть дорого для того, чтобы добиться этой цели. Люди из других стран половины этого не сделают.

Вот почему они сильны и страшны. Вот почему их некому победить! Просто потому, что никто больше не умеет так ставить и играть такими крупными ставками ради достижения своей цели!

И знаете что: я им завидую.

Я хотела бы быть такой же смелой, чтобы сделать свою ставку: я хочу ставить на Бога все, что у меня есть. Конечно, я что-то уже поставила, но до уровня американцев мне очень далеко. Насколько их вера в земные тленные вещи сильнее моей веры в нетленное. Насколько сильно они жаждут земного богатства, когда я так слабо жажду богатства нетленного. Конечно, перед ними я должна выглядеть очень жалко.

Тем не менее, я буду двигаться вперед. В моей игре я буду ставить больше и больше. Потому что я знаю, насколько нетленное богатство лучше тленного. Потому что я знаю, что обладающий нетленным богатством намного сильнее, чем тот, у кого все золото и нефть мира. Потому что я, не в пример некоторым, не буду ставить Имя Бога на получение земных сокровищ и тем самым проклинать себя навеки: лучше земное я поставлю на Бога и тогда моя ставка в любом случае окажется выигрышной, пусть даже внешне это совсем не будет так выглядеть.


Рецензии
Елена, абсолютно согласна с Александром Добровольским: "Всё, что чрезмерно, - вредно!!!
И почему Вы хотите ставить на Бога? Просто какое-то кощунство...
Это для Шекспира жизнь - игра, а для верующего человека должно быть понятно, что жизнь в материальном мире, это величайший труд, и, возможно, и подвиг бессмертной Души!
Господи, нашла кому завидовать! Американцам, которые уже всему миру в тягость, всем успели насолить. "Кушают" больше, чем производят, и всё-то им мало!
Простите, я Вас не понимаю!

Тамара Ратник   12.04.2016 22:43     Заявить о нарушении
Да, просто не понимаете.

Спасибо за прочтение и комментарий.

С уважением,

Елена Монд   13.04.2016 03:15   Заявить о нарушении
Простите, Елена, если ненароком обидела Вас. Возможно, не поняла.
Но, простите, почему Вы, Лена, пишите проповеди? Если не сложно объяснить, прошу ответить.

Тамара Ратник   13.04.2016 15:12   Заявить о нарушении
Нравится, потому что)

Елена Монд   15.04.2016 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.