На даче. Стихотворение

Штакетник развалился по весне.
Он лёг на землю сгнившею стеною,
И вот бродяги поползли ко мне
На дачу, обожаемую мною.

Разбили стёкла в доме. ГопотА…
Из кухни унесли "металл" - кастрюли.
Да натоптали… А моя мечта
Быть образцом хозяйки и чистюли.

И провода – "навар" для гопоты,
Для них - металл, для дома – освещенье.
И наши книги… Их читал мне ты,
Когда варила я тебе варенье.

Теперь всё на полу. Зачем-то жгли
И карточки того смешного лета,
И Салтыкова, и альбом ДалИ.
А я как будто в зимний день раздета...

Сдавая наш "металл" за пару сот,
Они не думали, кто мне поможет
Забраться снова до таких высот,
Когда любовь жива и длиться может.

Мету странички обгоревших книг.
Кто их читает в пору интернета?
Но никогда не будешь ты старик.
Господь, благодарю тебя за это!

Ведь ты остался в давешней весне,
Когда всё было празднично и чисто.
Хоть не вернёшься больше ты ко мне,
Но всё осталось ярко и лучисто.
07.05.2015.20:29.


Рецензии
Варвары! Можно сказать что они вернулись, но думается, возродились (как возрождается в один день злая нечисть везде и повсюду будто чума). Книги уничтожать, это же святое для любого сознательного человека! На чём они выросли, если у них в душе такая пустота? Уж не на компьютерных стрелялках ли?
Прочитал с удовольствием Ваши, Серафима, новые стихи, молодцы!
Добрых радостных дней!
Алексей.

Алексей Суслов   04.04.2016 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей. И Вам желаю всего доброго и счастливого.

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   05.04.2016 23:53   Заявить о нарушении