Похожее на перевод

  Ты смеёшься, любимый,
  И ямочки играют на твоих щеках.
  "Наконец-то война!
   Наконец-то большая война!" -
   кричишь ты
   и радостно смеёшься,
как ребёнок.


А я - не могу радоваться,
не могу радоваться,
я - так стара,
и я всё помню,
я всё знаю..



 "Ну наконец-то что-то крутое,
 что-то важное,
что-то значительное,
где я могу быть сильным,
где я могу быть смелым" -
 веселишься ты, и ветер
шевелит милый вихорок на макушке.



А я- так печальна,
так печальна,
я - очень стара,
и я всё помню,
я всё знаю..



"Я полечу, как птица,
Я поплыву, как рыба,
Я прокрадусь, как хищник
И гордым героем
разобьюсь о скалы -
зато так жить - не скучно!" -
громко напеваешь ты,
и травы склоняются к любимым
ногам Героя!



А я - не разделяю,
Не разделяю
Твоего подъёма..
Я - так стара!
И я всё помню,
Я всё предвижу..


Рецензии
Очень понравилось! В Тему. Как и про фильм Тарковского.
С уважением,

Владимир Кожин 3   09.05.2019 18:01     Заявить о нарушении
Cпасибо за поддержку! :)

Сидор Сидорчук   09.05.2019 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.