Ты одессит Миша

- Все мы  в этом мире КЕЛАРИ?
- Но ты-то ОДЕССИТ, Миша, и ЭТО  значит.

http://www.proza.ru/2016/04/04/2033

http://www.stihi.ru/2016/04/04/8944


Рецензии
А я думаю (вы уж простите за то, что иногда я думаю. Возможно, было бы лучше не думать вообще), что нет уже той Одессы и нет тех одесситов. И к слову сказать, это не мои слова. А тех граждан, которые сейчас проживают в Одессе. Которые ещё не забыли ту, другую Одессу.
Людмила.

Людмила Троян   13.03.2018 04:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила! Спасибо за отклик.
Согласен с Вами сверху, может быть, уже, таки, и нет, но у нас же там с Вами еще катакомбы есть, а из них масса выходов на поверхность (Фима знает - 5, я - 12, а мой папа, который там щас жарит бычки - 86). Кто-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь (из тех кто еще помнит, что получается, когда смотришь на Дюка с четвертого люка) да выползет оттуда на поверхность. ;~)
Удачи Вам и дальнейших успехов в творчестве!

С уважением, ВГ

Виктор Грецкий   13.03.2018 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.