Афоризмы наподобие исповеди

Себя представляю в виде дома со светлой прихожей, куда допускаются все, гостиной – доступной не всем, спальней – только для родных, и тёмным чуланом, куда не допускается никто.

Когда мне лезут в душу, я начинаю откровенничать: это – надёжный способ скрыть сокровенное.

Меня считают открытым человеком, хотя есть вещи, которые я скрываю даже от самого себя.

Когда мне нечего сказать, перехожу на себя и всегда нахожу собеседников, которым тоже нечего сказать.

К себе я отношусь так же, как к ближним, а ближних я очень люблю.

Если бы кого-то я знал так же, как себя, то вряд ли мог терпеть его сутками напролёт.

В жизни главное – не надоесть самому себе, и это у меня пока получается.

Напарываясь на грубость, огорчался до тех пор, пока не понял, что хамство – обычный для этих людей стиль общения.

В моих правилах отвечать тем же на всё, что мне делают, кроме подлости и хамства; я не настолько великодушен, чтобы доставлять удовольствие всем без разбора.

Всю жизнь меня преследует самый что ни на есть банальный страх – боюсь казаться банальным.

Способности к музыке передаются по наследству: я с грехом пополам одолел в детстве два класса музыкальной школы, а мой внук увлёкся барабаном.

В юности сделал открытие, что я – пуп земли, но не запатентовал его, и теперь то и дело сталкиваюсь с молодыми людьми, беззастенчиво присвоившими себе мою идею.

Если чего и боюсь в старости, так это – разучиться смеяться, уж больно не хотелось бы предстать перед Всевышним со смурной физиономией.


Рецензии
Особенно понравилось:
"Когда мне лезут в душу, я начинаю откровенничать: это – надёжный способ скрыть сокровенное."

Русская Американка   16.05.2016 07:14     Заявить о нарушении
Не поймите дословно, Таня!))
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   18.05.2016 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.