Встреча пишите рецензии

Я заметила его осенью. Под тополем. Золотистые листья падали на его плечи ,кружась во круг , играюче с ним. Его руки держали книгу, что-то из романов Кафки.
Или я заметила его летом. Мужественное тело купалось в теплых лучах. Сильные руки пасовали  мяч следующему игроку. Шумный баскетбол проходил на школьной площадке.
Кажется мы встретились зимой. Он шел по снежному парку, ловя ртом снежинки. Громко хохоча над своей ловкостью.
Но на самом деле наша встреча была не случайна. Весной вдоль плывущих ручейков, показался дым от сигарет. Его сигарет. Симпатичный, высокий , молодой парень проходил мимо. Его сопровождала моя одноклассница.
Он мгновенно притянул мой взгляд , словно магнит. Во мне бушевал интерес к нему. Я и не предполагала что он станет кем-то важным, действительно важным человеком в моей жизни.
В скором времени он узнал, узнал о том что моя сущность проявила притяжение. Ему об этом сообщили друзья.Мы встретились. Мило беседуя обо всем, гуляли по городу. Тогда я совсем его не знала, думала обычный парень, обычный дурачок. Но в нем скрывалось столько ума, и озорство этому не помеха. Он был молод, и творил все что вздумается. Веселился, его ничего не заботило. Кажется он любил меня, ждал нашего первого поцелуя очень долго, так как я слишком застенчива. Да и он тоже. Такой робкий мальчик, все время опускал глаза и краснел. Но потом он понял что это ему ни к чему, и превращаясь в козла, мы начали отдаляться. Он больше не робел при виде меня, не замечал все изменения во мне, например, другие серьги. новые духи. Раньше он пытался отгадать каким шампунем я пользуюсь, теперь он и не помнит об этом. Дарил цветы, так он проявлял знак внимания. но дарил он не мне одной. Да, он дарил их и моей однокласснице .Которая якобы была ему лучшим другом. Я сразу не влюбила их связь, ревновала, была против. Ну кто же меня слушает, никто. Я была права, в итоге он ушел. Много раз унижая меня, топя в моих собственных слезах он вскрывал всю мою боль. Питаясь моей печалью. Забывал обо мне. Исчезал. Потом вновь рядом, слишком рядом. в обнимку, греясь у дома в зимний вечер. Или прохлаждаясь в теньке, возле магазинчика. Он всегда преследовал, но причинял мне боль. Я плакала, хоть и никому не говорила .Кроме своей подруги, она всегда мне помогала, и слушала. Благодаря ей, я не сошла с ума. Благодаря ей я сижу здесь и пишу это. Она помогла мне жить. Запустила в мои легкие последний глоток кислорода, который спас меня.
 С того момента, с нашего знакомства, прошло не мало времени. Я узнала его, почти целиком. Он как загадка, а может скорее всего и ребус. Никогда не любила ребусы. Но я пытаюсь его разгадать. Прошла зима и лето, осень и весна. От него нет вестей, звонков и исходящих. Но в один прекрасный момент, мы встретились лицом к лицу, и вот наша история продолжается. Ссоры остались, их и мало и много. Но мы сильные, остаемся вместе, или хотя бы пытаемся остаться. Он залез в мое сердце, зашив за собой дверь. Его уже не выгнать, это не культурно. Да и я не хочу этого. Пускай живет там, в теплой обстановке. Среди моих сосудов, по которым плывет моя любовь к нему.  Может это и банально, но мои мысли они искренние.
Я мечтаю проснуться в его доме, в одной кровати с ним. Целуя его в лоб, и шепча на ушко как сильно он похож на младенца. Я бы готовила ему завтраки в пастель, хоть и не очень вкусные. Но я бы старалась его радовать, как он старается радовать меня. Он терпит мои капризы, а я терплю его косяки. Люблю его обожать, без него я не смогу.  От меня он не слышал этих слов, не хочу говорить ему. Но здесь я пишу, чтобы  вы мои читатели знали это, просто хочу чтобы вы знали.
Он бы мог стать хорошим отцом, любящим, и обделяя своих детей добротой  все бы было прекрасно. Но это все же мечты, об этом еще рано.
За ним я как за горой, он спасет меня из коварных рук. Он поможет в любую минуту. Порой бывает злым и вспыльчивым, но потом превращается в нежного кота. Целуя мои  щеки впитавшие обиду, мурлычет мне под ушко  о нашей с ним любви.
Случайные стычки и взгляды, не всегда случайны. Не все случайное случается случайно.


Рецензии