Дикий ангел 107

#Chuchi

- Но у тебя есть Викки. - Напомнил Бобби Иво о сестре двойняшке, парень махнул рукой.
- Ну Викки это другое дело. Викки моя сестра, она играла с куклами когда мне хотелось поиграть в футбол, побегать. Мне нужен был друг, как ты. С кем бы я мог играть, секретничать.
- Сейчас он у тебя есть, тебе бы хотелось найти его?
- Хотелось.. Эта мысль не выходит у меня из головы, но я не знаю с чего начать.
- Я тоже не знаю, но я тебе помогу, если хочешь.
- Боюсь мы ничего не сможем.
- Почему?
- Знаешь, что сказала бабушка? Она сказала, что нанимала пятнадцать частных детективов. Пятнадцать Бобби, пятнадцать.
- Пятнадцать детективов?! - Бобби ушам своим не поверил, он думал такое бывает только в кино.
- Да, и ничего. Что можем сделать мы? Ничего.

- Ты правда вернулась? Не обманываешь? - Глория все никак не могла поверить тому, что сестренка вновь раскладывает свои вещи в старенькое трюмо в их комнате. Чолито грустно улыбнулась.
- Нет, зачем мне тебя обманывать? - В чем дело? Ты не рада? Ты по нас не скучала?
- Скучала и рада я Глория. Мне вас очень не хватало.. Но видишь ли, я ничего не сделала, но меня уволили. Лишили работы.
- И правда.. Почему они тебя уволили?
Чолито задумчиво посмотрела на библию, которую достала из сумки.
- Не знаю, мне никто ничего не сказал. Просто вышвырнули и все. Знаешь что? Я догадываюсь, почему меня уволили.
- Почему?
- Я всех их раздражала пока была там, а может Бернардо прогнал меня из за фотографии?
Глория занялась сортировкой вещей подруги, свежую одежду она оставляла на постели, ношеную кидала на пол чтобы потом отправить в стирку. Предположение Чолито она не поняла.
- Какую фотографию?
- Не важно.
- Для меня главное что ты вернулась. Это твой дом, понимаешь?
- Мне даже не позволили простится с остальными.. С доньей.. Линой.. Сокорро.. Рокки.. Рамоном! Они такие добрые. Раньше я скучала по тебе и по сестре Толстушке, а теперь буду скучать по ним. Почему мы вынуждены всегда по кому то скучать?
Чолито закрыла ставни. На душе было тревожно и очень тоскливо. Такое отлучение от любимого дома вызвало боль. И главное, за что? Не понятно же. Совершенно..

Рамон косил в саду траву возле живой изгороди, когда заметил женщину. Она стояла возле азалий и увлеченно рассматривала цветы. Ее появление потрясло, он точно знал кто она. Не в силах себя побороть, Рамон подошел к ней.
- Летисия?
- Рамон? - она в свою очередь тоже узнала его.
- Наконец то я тебя встретил и смогу все объяснить.
- Зачем? Прошло столько лет, это уже не важно. - холодно спросила рыжеволосая красавица, его объяснения ей и вправду уже были без надобности. Только Рамон все же хотел попытатся. Но не успел, появилась Луиса.
- Вижу что тебя развлекает Рамон.
- Да.. Сеньор садовник очень любезный. Извини, у меня зверски разболелась голова.
- Пойдем, я тебе дам асперин.
Уходя вслед за Оуисой в дом, Летисия наградила Рамона колючим взглядом.

- Заходи Милли, уже поздно.
Но вместо Милагрос в комнату с подносом еды вошла Марта.
- Это я, Марта, сеньора.
- В чем дело? Где Милагрос?
- Сегодня я принесла вам чай, сеньора.
- Что с ней? Она заболела?
- Не знаю.
- Что значит - не знаешь?! Она дома или ушла?
- Мне ничего не сказали, Бернардо приказал отнести вам чай. - Марта как ни в чем не бывало наливала в чашку чай, ложила сахар. А Анхелика уже сильно разнервничалась.
- Нет, моя служанка - Милагрос. И я хочу, чтобы она принесла мне чай!
- Сеньора, я налью вам чай, Милли зайдет к вам позже.
- Почему она не пришла ко мне?
- Приятного чаепития.
- Марта!
Уже у двери девушка обернулась и медовенько улыбнулась.
- Сеньора?
- Найди Милагрос и скажи чтобы она немедленно пришла ко мне. Немедленно! Понятно?
- Да сеньора, я ей передам.
Улыбка, которой так и сияла дочка кухарки совсем не понравилась старушке. Что то тут было явно не так.


Рецензии