Дикий ангел 109

#Chuchi

После разговора с бабушкой Иво быстро спустился вниз, и не обращая внимание на присутствие матери и сестры задал отцу вопрос в лоб.
- Почему ушла Милагрос?
Виктория тут же возликовала.
- Мидагрос ушла? Не могу поверить! Это нужно отметить, мама.
- Ты можешь помолчать, Виктория? - почти с ненавистью оборвал восторг сестры Иво, сейчас двойняшка стала ему противна. Девушка тут же приняла вызов.
- Почему я должна молчать?
- Да, почему? Почему тебя так интересует эта девушка?- тоже возмутился за дочь Федерико.
- Звонят. Надеюсь эта потаскушка не передумала?
- Не называй ее потаскушкой!
- Почему ты так со мной обращаешся? Видишь мама, как он защищает эту девку?
- Она права Иво, почему ты защищаешь эту девушку больше, чем свою сестру?
- Я ее не защищаю! Я хочу знать, почему она ушла. Кто нибудь может ответить?
- Просто ушла и все. - Спокойно ответил Федерико. А за дверью оказался мальчик. Бедно одетый мальчишка в синей бейсболке козырьком назад. Бернардо пытался выпроводить незванного гостя.
- Ее нет. Я сказал, что ее здесь нет.
- Она здесь. - Упорствовал паренек. - Я сам ее сюда проводил.
- Ее нет, она ушла. Ее уволили.
- Что?!
- Ты глухой? Уволили.
Ни слова больше не гоаоря мальчик прошел без спроса в гостинную и подойдя к Иво взял его за руку решительно отвел в сторону.
- Пойдем. Я уверен, что ее уволили по твоей вине! Я тебе сказал, что если ты ее обидишь, я тебя убью! Ты понял меня?!
Иво увидел в какой ярости был сейчас этот малыш. Гамуса как настоящий мужчина отстаивал свою подругу. Ну и что что рост не великий еще и всего то прожито на свете двенадцать лет? Если мужчина, но не имеет значения ни рост ни возраст. Это Иво сейчас ясно увидел.

Медленно сгустились сумерки, ночь укрыла собой старый монастырь и приют. В окне которого поялась черноволосая девушка, и поставила на подоконник свои кроссовки а потом обернулась в комнату.
- Милли, я прошу тебя оставь свои башмаки.
- Нет.
- Ты говорила, что всегда делала это. Пожалуйста..
- Нет. Я сказала, не хочу. Сегодня я не буду их выставлять. У меня нет надежды получить подарок. Подумай, какие Волхвы сюда придут? Они обходят такие места стороной.
- Нужно быть оптимисткой.
- Глория, - Чолито подошла к плдруге. - я ни разу не получила подарок от Волхвов. Мне никогда в жизни ничего не оставили. Я всегда оставляла воду и еду для их верблюдов, но они сюда не заходят. Они приходят к богатым детям, - с горькой усмешкой поболтала поношенный старенький ботинок сестры за шнурки. - оставляют подарки только когда видят дорогие туфли..
Проглотив комок горечи, Глория все же продолжала настаивать на своем.
- Пожалуйста, сделай это ради меня. У меня предчувствие!
- Ты правда думаешь, что нам что то перепадет? - уже с сомнением спросила Чолито, Глория тут же притащила ее кеды и поставила на окно рядом со своими.
- Откуда я знаю? Надежда умирает последней.
- Глупышка.. Я сделаю это ради тебя. Завтра твоя надежда разобьется вдребезги.. Вот увидишь. Пойдем.

А ночью, где то ближе к полуночи по дороге в монастырь шел молодой человек с большим свертком в руках. И окно он не перепутал, нашел именно то, из которого были видны две спящие девушки. Две юные красавицы. Одна, черноволосая спала у окна, а та к ради которой он и пришел улыбалась сквозь сон в своей кроватке у стены. Она не видела с какой нежностью на нее смотрели сейчас. Парень положил сверток на ее кеды, и облокотился на подоконник, залюбовался той, для кого прошел пешком полгорода. А потом в кроссовки опустил красивую заколку для волос.
Лишь на миг Глория открыла глаза и улыбнулась, но гость тут же исчез.

- Милли! Милли, открой глаза! Милли!!! Открой глаза, посмотри Милли!
Спросонок Чолито никак не могла взять в толк чему это так радуется Глория и зачем собственно так ее тормошит.
- Что?
- Посмотри, здесь были Волхвы!
- Что ты говоришь?! - Чолито потрясенно протерла глаза, но видение не исчезло. Сверток по прежнему лежал на подоконнике. - Что это, Глория? Может они ошиблись?
- Как ошиблись? Прочти что написано! "Для Милагрос от четырех Волхвов"!
- От четырех Волхвов? А кто четвертый?


Рецензии