Дикий ангел 110

#Chuchi

- Я знаю кто!
- Кто?
- Падре Мануэль! Дай сюда, дай скорее!! - Чолито прижала к себе принесенный Глорией сверток. - Четвертый - падре Мануэль.
- Нет, не думаю.
- Как это нет?
- Нееет..
- Почему нет?
Глория очень загадочно улыбалась, будто знала что то такое, чего не знала сама Чолито.
- Посмотри, что оставили мне.
- Заколку для волос.
- Да, а теперь посмотри на свой подарок, падре Мануэль купил бы нам одинаковые подарки, неужели не понимаешь?
- Ты права. - Горя от любопытства Чолито разорвала полосатую оберточную бумагу и взвизгнула от восторга. - Медвеженок..
- Медвежище! - расхохоталась Глория, она видела как счастлива сейчас была сестренка, прижимаясь лицом к пушистой белой мордочке медведя. - Я знаю кто четвертый, знаю!
- Кто?
- Твой жених!
- Кто?
Да, и правда эта счастливые улыбка и глаза действительно стоили того, чтобы тот кто принес этого мишку, пропустил вечер с семьей в Сочельник..

А по утру в комнату Иво прибежала, босая и счастливая. Подкралась к спящему жениху и принялась осыпать его поцелуями.
- Спасибо, дорогой!
- Не за что..
- Спасибо, любовь моя.
Иво повернулся к Андреа и хитро прищурился.
- Кто твоя любовь?
- Как кто? Как кто?
Уворачиваясь от ее шаловливых пальчиков, парень засмеялся.
- Я шучу.
- Плохой мальчик. Посмотри что Волхвы положили в мои туфли.
- Уууу.. Какой хороший вкус! Кто этот принц, который сделал тебе такой подарок? Так он тебе понравился?
- Я в восторге! Пойду покажу браслет твоей сестре, чтобы она поняла, что не все мужчины одинаковы.
- Почему? - Иво застягнул на изящном запястье невесты тоненький золотой браслет, Андреа просто сияла от счастья и гордости что стала хозяйкой такой дорогой вещи.
- Она сказала, что все мужчины одинаковые и всегда дарят невестам плюшевых медведей.

А Чолито наслаждалась тем временем своим счастьем, усадила мишку на стол в кухне и безпрестанно целовала его в носик, но в этот раз ей помешала сестра.
- Не говори глупостей Глория, хватит!
Но Глория упрямо стояла на своем.
- Когда парень дарит девушке плюшевого медведя, это что то означает.
- Неужели?
- Да.
- Ты ничего не понимаешь.
- А что тут понимать? Он хочет сказать, что ты его невеста.
- Его невеста.. - недоверчиво проворчала Чолито, эту сказочку про невесту сына хозяев она уже прочла. Не интересно! - Ну ты и скажешь!
- Откуда такой медведь?
- Это подарок моего жениха, понятно?
Вырвалось гордо у Чолито, а печеньем чуть не подавилась семтра Толстушка. Снова появился этот мальчик возле ее любимицы?


Рецензии