Двое во мне

Как отказаться от игры, в которую мне так нравится играть. Да не только мне, многим нравится играть роль "страдающего".

Я очень люблю страдать, я так это люблю, что ловлю себя на мысли, что готова сделать что угодно, что бы испытать душевные муки.

Мое объяснение этому -
стимул идти вперед, собираться с силами каждый день, не смотря на страдания, быть "героиней" каждого дня для себя самой и окружающих,
оправдывать свои вредные пристрастия этим,
но, в итоге, это просто роль.
Это выгодная позиция.

Всегда замечала, что мне прощали, но как только оступался кто - то другой, от меня прощения не было, никакого и никогда
Я всегда играла "жертву"

Но, по сути, во многих вещах, которые произошли, виновата только я. Я сама все это сделала.

Сейчас мне не нужно играть жертву, но иногда так хочется,
а от этого мой больной разум придумывает различные способы для достижения моей цели

это не правильно, но поддается логическому объяснению

Во мне две меня.
Это, правда, сводит с ума.
Если бы они думали еще в одном направлении, так нет же, каждый в свою сторону,
это разрывает

Одна часть меня хочет страданий, душевных мук, трагической любви, романсов под окном, сбежать от обязанностей на край света...
А другая хочет спокойствия, стабильности, семейных вечеров, не боится ответственности...

их две, а я одна


Рецензии