Я всё разрушила...

Ребра поломаны.

Я, словно завороженная,смотрю на мёртвую трубку в надежде, что на  дисплее высветится родное и любимое имя.Но трубка мертва...

Я забрала с собой свои вещи. Я забрала с собой самые яркие и волшебные воспоминания о моментах, что мы провели вместе. Я забыла только своё сердце и улыбку.

Я где-то слышала, что самую сильную боль нам причиняют люди, которых мы любим. Теперь я понимаю - это не со зла...

Слёзы непроизвольно текут по щекам. Возможно, слёзы вымывают из меня осколки разбитого сердца. Или разбитой жизни...

Я люблю тебя. Обещаю, ни одна живая душа не узнает КАКОВО мне без тебя. Если ты однажды спросишь меня об этом, я просто отвечу "Мне тебя очень не хватало". КАК мне без тебя - известно лишь одному Богу...

Когда мы были рядом, у меня появились крылья и я научилась летать.Сейчас же я заново учусь ходить по земле. Это непросто, каждый шаг дается с трудом да и ступни кровоточат.

Я вхожу в чертоги своего королевства и вижу, что буря уничтожила наши следы, оставив выкорчеванные  пни и обугленные стволы.

...Другой? Да я и в мыслях не могу изменить тебе!Ты - мой безбрежный Океан, ты - мой бескрайний Космос, ты - мой Воздух.

Я искуплю свои ошибки.

Я буду ждать тебя. Буду ждать до моей последней секунды.Буду ждать, зная, что ты не придёшь.А в ожидании тебя я попробую заштопать свою душу, вот  бы найти только иголку поострее да нитки покрепче.Пытаясь аккуратно вытащить обломки слов, я только еще больше повредила её.

Я буду ждать. До последней секунды.


Рецензии
Натуралистично-литературное произведение, если можно так его назвать. Я его так называю, потому что очень понравилось данное произведение. Понравилось, особенно и тем, что при чтении ты понимаешь любовь этого человека, что очень важно для читателя

Орхан   06.04.2016 01:36     Заявить о нарушении
Спасибо огромное.
Мне важно, что Вы прониклись.

Любите и будьте любимы!
Обнимаю, Даша.

Даша Гробовская   06.04.2016 11:26   Заявить о нарушении
Вам, Даша, удалось передать немногими фразами то что испытывают многие женщины когда проходят через боль разрыва. Такая жизненная ситуация через которую проходим почти все кто любил. Спасибо!

Верена Осенняя   18.05.2016 15:33   Заявить о нарушении
Верена, благодарю Вас!

С теплом, Д.

Даша Гробовская   19.05.2016 22:13   Заявить о нарушении