А у вас есть та самая настоящая Любовь???

А у вас есть та самая настоящая Любовь??? У меня она тоже когда-то была.
Но она у меня была какая-то надорванная, глубокая, разрывающая на части.
Вот и живу до сих пор воспоминаниями об этой любви.

Сейчас наверное, я хотела бы немного взаимности, но мне не везёт.
Я постоянно выбираю «не тех». Или за мной увязываются бесполезные мелкие люди, от которых меня тошнит. Или я прилипаю к тем, от общения с которыми потом схожу с ума, но в один миг и это общение начинает приносить боль и разочарование.
Потому что те, с кем я общаюсь, они все временны в моей жизни, они просто обычные виртуальные собеседники, те, которым просто скучно от этой серой и обыденной жизни. И они пытаются её разукрасить яркими красками близкого общения на различных сайтах.

А когда ты сталкиваешься с ними в реальной беседе то всё общение сходит на нет. Не могут говорить, то жена рядом, то мать, то отец и так далее и тому подобное.
Вообще я подумала, что сходить с ума это не опасно, но временами очень больно. Хотя иногда радует.

Больно, когда ты осознаёшь, что действительно сошла с ума из-за человека.
Из – за его нехватки в твоей жизни. Из-за пустоты.
Из-за того что тот, которого ты в один миг очень сильно полюбила однажды, по воле Господа покинул эту грешную землю и ушёл в иные миры.

Любима. Такое тёплое и нежное слово. Наверное это хорошо, что я испытала ту самую настоящую любовь, почувствовала что значит быть ЛЮБИМОЙ...Получила ту самую обжигающую и испепеляющую любовь от того, кого я однажды встретила на своём пути, получила ту любовь, которую так долго хотела и порою искала её на задворках своего сознания.

И вот мне будто бы на бегу всучили эту самую любовь….и через некоторый отрезок времени очень жестоко эту самую любовь отобрали. А я уже увлеклась этим лакомством и смаковала с наслаждением нагрянувшие чувства.

Жаль. Всё в нашей жизни как-то не вовремя. Слишком поздно или слишком рано.
И вот я сижу и думаю. Чего мне теперь так не хватает.
Я не знаю. Наверное жизни. Моей, а не выдуманной, той самой, настоящей...


Рецензии