Дикий ангел 120

#Chuchi
Два шага от комнаты Пабло и Милли постучала в дверь Иво, он открыл и девушка солнечно улыбнулась.
- Привет..
- Привет.
- Я пришла поблагодарить тебя или вас , я не знаю как к тебе обращатся.. Иногда ты ведешь себя как хозяин, а иногда.. Как бы то ни было, спасибо.
- Не за что. Бабушка попросила меня сделать это. Кроме того, мне будет приятно представить тебя обществу. - Но по выражению лица Иво Милли видела что все скорее наоборот.
- Нет, нет! Я не про это, я благодарна тебе за медведя.
- Медведя?
- За медведя, которого ты подарил мне.
- Забудь. - Холодно бросил парень и развернулся чтобы вернутся в комнату, но Милли удержала его за руку.
- Я знаю что произошло..
- Что?
- Когда ты пришел в монастырь, тебе сказали что я ушла с женихом.
- Прости, ты думаешь что я тебя ревную?
- Да.. - страстно и озорно выдохнула девушка Иво прямо в губы, и тут он недолго думая взял ее за плечи и завлек в комнату. - Ты что, сошел с ума?
- Как ты можешь думать, что ч тебч ревную?! Как ты можешь думать что я ревную? Ревную тебя! Почему?! Скажи, почему?
- Почему? Почему? Почему? Я не знаю, почему. Почему ты на меня набросился и наговорил гадостей про моего жениха?
- Когда у меня плохое настроение, я могу сказать все что угодно.
- Перестань, я хорошо тебя знаю.
- Чтобы ревновать, ты должна быть моей. - Ворчливо заметил Иво, Милагрос игриво ответила.
- А разве мы никто?
- Да, я твой хозяин, ты моя служанка. - Девушка отступила на шаг, вот теперь было все ясно. Глупые наивные девичьи мечты не имели ничего общего с реальностью. Ничего.. Увидев как погрустнела девушка, Иво привлек ее к себе и торопливо заговорил. - Нет, извини. Не слушай меня, ради Бога! Не слушай, меня иногда заносит. Давай не будем ругатся с утра, хорошо?
Милагрос послушно кивнула и вымученно улыбнулась.
- Хорошо..
- Не сердишся?
- Нет..
- Милагрос! Этот парень, который заезжал за тобой в монастырь..
Девушка обернулась и хитро улыбнулась, и все таки он ревеует!
- Ааааа парень! Ты не беспокойся, он просто друг. Не подумай чего, мы просто друзья. Пока.
- Друзья? Ну я тебе завтра покажу! - мстительно пообещал Иво девушке, только она этого не услышала.

Дверь кабинета резко распахнулась и Федерико буквально впихнул Андреа внутрь.
- Иди сюда!
- Господи!
- Иди сюда!
- Ты что?! - Андреа отчаянно вырывалась из рук мужчины, но он цепко держал ее пытаясь поцеловать. - Пусти!
- Я слышал, у тебя завтра помолвка. Как это понимать?!
Андреа наконец сумела оттолкнуть от себя Федерико и с вызовом бросила ему в лицо.
- Что с тобой? Ты сошел с ума?
- Ты меня сводишь с ума! Что все это значит?!
- А ты не знаешь что такое помолвка? Значит, что люди скоро женятся.
Эти слова привели Федерико в настоящее бешенство, отдавать женщину которую желал сам сыну он не собирался.
- Никакой помолвки завтра не будет! Ты поняла?
- Это почему? Не хочешь омрачать день своего трмумфа? Тебя это раздражает?
- Меня раздражает то, что ты с ним! - Федерико снова схватил Андреа за руки, но она лишь смеялась ему в лицо.
- Пусти меня! Пусти!
Эти страсти прервал как всегда некстати появившийся Дамиан, ни капли не смутившись он бросил.
- Пардон. Я зайду позже. Как освободишся скажи, есть важное дело.
Дверь закрылась и Федерико вновь принялся трепать Андреа.
- Андреа!
Не выдержав, девушка залепила ему пощечину.
- Не прикасайся ко мне! Понял? Не прикасайся!
Только теперь Федерико вполне понял, что эта женщина никогда не будет ему пренадлежать.


Рецензии