5 Глава Запись от Ани

06.06.2065.

Бред. В больнице происходит чертовщина. Я пока объяснения найти этому не могу.
Но если я найду, то молчать не буду. Меня больше не заставят. Не получится это у них.

Раны ужасно болят. И эта боль, которая внутри меня, сильнее физической. Именно поэтому я
такая слабая.

Сейчас наблюдаю за Тасей. Ее поведение... Хм, даже не знаю как правильно описать.
Кажется, что мысли этой девочки словно мухи, которые ей досаждают, а она пытается их разогнать.

Мы, всё пятеро, после уроков пошли прогуляться. Мне запретили выпускать группу за пределы.

Мы уселись в комнате, в которой я редко бываю и уж точно мало кого вожу сюда.
Тут не воняет гнилью. Тут только лежит серый, грязный ковер и стоит одинокая кровать.

Большое окно и выцветшие стены, когда-то покрашенные в голубую краску.
Тася с Дёмой уселись на подоконник. Он ей рассказывал историю о любви, а она ему лапшу и сказочки.
Что они в ней находят? Мда уж.

Тася с Даной меня в чем-то подозревают. Они стали избегать меня. Отводить взгляды. Фыркать в ответ.

Мы сидели в комнатке. Было прохладно. Дом и вправду очень холодный.
- Пошлите в подвал? - сказала Тася и с укором посмотрела на меня. Я сдула прядь и фыркнула.
- Да, да, - продолжила Дана. - Аня как раз покажет где она гуляла. - я закатила глаза и хмыкнула.
Бесят люди которые лезут в чужую жизнь. Я пытаюсь разобраться, что здесь происходит. А они путаются под ногами.
Я взяла за руку Дёму и дернула в сторону где находится подвал.
- Пошли, - огрызнулась я. А он моментально сжал мою руку и посмотрел мне в глаза.
Меня ударило током, а он улыбнулся. А он милый. Намного милей своего брата.
Я посмотрела на Тасю. Ревность? Хм... Но нельзя же сидеть одной жопой на двух стульях?

Мы прошли по коридору и направо. Трещины. Холод. Дикий холод. Грустное помещение.
Снова направо. Трещины. Разрисованные стены. Непонятные рисунки.
Свет еле просачивается сквозь зарисованные окна. Для меня остается загадкой зачем это сделали.
Вот и ступеньки вниз. Мы спустились в комнатку. Я достала спички и свечку, зажгла её.

В нос ударил такой ужасный запах. Плесень и немытая шерсть, кислятина и трупы.
Сыро, серая штукатурка местами обвалилась, обнажая ржавые кирпичи. Холод пронзает все тело.
- Но в этой комнатке ничего нет, кроме вони, - сказал Тоша и прижал рукав свитера к носу.
- Это... - Тася на миг замолчала - сердце дома! - я согласно кивнула. Холод исходит именно от сюда.

- Блин, - вопил Дёма. Он ковырял ножичком, который достал из рюкзака, ржаво-гнилую стенку.
Тоше не понравилась грязь, летевшая от работы Дёмы в его сторону.
- Зачем ты это делаешь? - раздраженно спросил он. А Дана, видимо, поняв, чего хочет Дема, принялась ему помогать. 15 минут были потрачены зря. Тоша устал ждать, он подошел к ребятам и ударил ногой по стенке. Старая, похожая на дверь, железяка упала на пол еще одной комнаты.

Еще сильнее повеяло холодом и какой-то сладковатый, доводящий до тошноты запах,
не давал мне сосредоточиться. У меня закружилась голова, я стала терять сознание,
звон в ушах вдруг перерос в какой-то визг или даже крик, который удержал меня на грани сознания, хотя все тело оцепенело и я не заметила, как оказалась на коленях, упершись руками в грязный сырой бетон.

Сознание постепенно возвращалось и я поняла, что крик на самом деле, никто не слышал, кроме меня. Всё ребята стояли вокруг и смотрели на меня. Все кроме Тоши. Он сделал шаг в комнату.
В его руках была свечка. Я еле-еле различила в темноте детали. Это был коридор. Как в тюрьме. Длинный, длинный коридор. Бетонный пол. Камеры. Меня подняли.
Больше я ничего не помню. Я пришла в себя уже в комнате. Ребята сидели на импровизированной кровати,
сделанную из пары матрасов и нескольких одеял.

Приподняв голову, я осмотрелась. Девушки о чем-то болтают. А парни играют в карты. Из рюкзака я достала кулон. Необычный черный камень, обрамленный в белое золото.
На нем изображен ворон. Чёрные перья, хриплый крик и лукавый блеск глаз. Хм...
Ворон знает многое, но поделиться знаниями готов не с каждым, и не просто так.
Но какую плату попросит мудрая птица заранее не знает никто.
Даже при том, что мой папа работал большой шишкой, в одной из топовых компаний, я не могла бы позволить его себе. Мне недавно его подарил мой друг. Как сказали парни,
он здесь местный ангел. Он работает ангелом и его это маленько достало.
Пытается строить из себя крутого байкера. А сам...
Девушки оторвались от разговора.
- Ммм, смотрите какой кулон у нашей девицы. - театрально, с фальшью и так
не реалистично сказала Тася. - Серебряный? - с завистью спросила она.
"Что ей еще не так?" - подумала я и фыркнула. Я не успела ничего подумать толком,
только успела сказать: - Белое золото...
- Конечно, родители богатенькие, - продолжила Таська. - Ты не знаешь, что такое от голода умирать! Твоя семья воровала зарплаты, в то время, когда мне приходилось фокусами на жизнь зарабатывать! - девушка с крика перешла на вопли.
Я её понимаю. Но зачем кричать? Почему нельзя нормально поговорить?
И тут Тасю прорвало. Она говорила все быстрее и быстрее, громче и громче, сглатывая слова и без остановки, постепенно сама себя доводя, и дойдя до истерики.

Когда наконец-то она ужа перешла на визг, ее уже ничего не сдерживало и она наконец-то кинулась на меня.
Дема кинулся к нам и оттащил Тасю в сторону:
- Ты совсем с ума сошла? - он пытался привести ее в чувства.
Всем ребятам пришлось тяжко. У меня всё сложилось лучше. Но теперь мы все равны.
- Ты хоть представляешь, что на это, моя семья могла
жить целый месяц? - уже плакала девушка, - В отличии от тебя, у меня больше ничего нет! - никто не возражал. Все затихли. Мне нужно что-то сказать. Блин, только что?

Мне не хотелось оправдываться и рассказывать о том, откуда у меня эта вещь...
Я только сказала:
- Это не моё. Я его... нашла. - зря я сказала что нашла, но рассказывать, кто мне его дал, не хотелось вовсе. Тася резко сорвалась с места и выбежала из комнаты.

Дёма встал, но Тоша посмотрел на него вопросительно.
- Аня, тут такое дело, - начал Дёма. - Ты на неё не обижайся, - он опять замолчал.
- У Таси тётя умерла. Сегодня приехала новая группа детей и
один взрослый. Рик и сказал это нам - он затих, а я была шокирована. Мне жаль её. Очень жаль. Теперь все понятно. Теперь все ясно.


Рецензии