Нежность

Я любила тебя, мой милый,
Но растаться нам суждено.
Ты прости, что отъезд свой скрыла,
Я тебе написала письмо.

Не скучай ты по мне, попрощайся,
Отпусти мою душу, прошу.
Ты ещё найдёшь свое счастье,
Скоро встретишь свою судьбу.

Пролетят, словно птицы, годы,
Иногда буду я писать.
Не хочу тебе делать больно,
Ты не скоро сможешь узнать...

Не смогла пережить я разлуку,
Двадцать лет уже нет меня.
Я  хотела уйти так нежно,
Как любила тебя всегда.


Рецензии
Продолжаю восхищаться вашей поэзией!

Сергей Вельяминов   28.04.2016 14:21     Заявить о нарушении
Сергей!
Я очень рада Вашему отклику и благодарна за внимание к моим стихам.
С постоянной симпатией и с глубоким почтением к Вам и к Вашему многогранному творчеству, Надежда.

Нануля   29.04.2016 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.