Дикий ангел 127

#Chuchi

Федерико подошел к паре и вполголоса обратился к Милагрос.
- Милагрос, то что ты делаешь, не хорошо.
- Почему?
- Потому что ты не пренадлежишь к этой семье. Ты мне никто, понимаешь?
Падре Мануэль все слышал, хотел вмешатся и защитить дочь, но тут один из гостей оттеснил его и Федерико и взял девушку за руку.
- Позвольте? Депутат Репетти, рад познакомится.
- Очень приятно. Спасибо, сеньор Репетти.
- Ну что вы. Сеньор Ди Карло не рассказал вам о забавном недоразумении?
- О недаразумении?
- Когда я вас увидел, то подумал что вы дочь Федерико. Забавно, правда?
И тут.. На волю из корсета вечернего платья вырвалась Чолито и презрительно хмыкнула.
- Очень забавно! У меня нет отца и он мне на фиг не нужен.
Она даже не заметила что Пабло положил ей руку на плечо, пытаясь остановить. Характер укротить не получилось.

- Иво, я требую!
- Что?
Виктория буквально оттащила брата от Андреа и увлекла за собой. Девушка вся пылала от ярости.
- Чтобы ты выставил ее прямо сейчас!
- Викки!
- Никаких "Викки"! Выстави ее вон, понял?!
- Да ты что?!
- Ничего! Уведи ее отсюда!
Федерико и Луиса вмешались в разговор детей.
- Перестаньте!
Луиса тут же злым шопотом накинулась на мужа.
- Мы выставляем себя дураками, позволяя прислуге присутствовать здесь.
- Никто не знает.
И тут к ним подкатила Милена, со своей сладкой улыбочкой.
- Луиса, я тобой восхищаюсь!
- Восхищаешся?
- Пригласить прислугу на такой прием. Предмтавляешь, мне это показалось, ну как бы это сказать..
- Невероятно, правда?
Милена фальшиво улыбалась Виктории, в этой улыбке не было ни капли доброго отношения. Скорее наоборот. Гостья вовсю потешалась и говорила так громко, чтобы ее слышали все.
- Да точно, невероятно. Твоя мать не любит себя сдерживать, но сейчас она немного переусердствовала.
Луиса готова была провалится сквозь землю от стыда.

На кухне Сокорро налила слугам по бокалу шомпанского, оставшегося от хозяев. Тут раздался стук каблучков, Милагрос плюхнулась на стул сняла туфли и пристроила их на стол. Бедные ножки гудели так, будто их хозяйка пешком весь город прошла.
- Какое лблегчение!
- Милли, а ты что делаешь на кухне? - Спросила Лина.
- Милли, не клади туфли на платье, запачкаешь.
- К черту! Эти туфли я больше не надену! Ты бы знала Сокорро, они целую тонну весят.
- Ты прямо как Золушка на балу. - Рокки нравилось как сейчас выглядела Милли, она напоминала ему Викторию.
- Спасибо. Но быть дамой тааак трудно!
- Ты бы видела как они все обалдели! Особенно Марта.
- Все это такой обман.. Смотрят на тебя, улыбаются а сами готовы тебе нож в спину всадить! Обманщики все, все обманщики.
- Здравствуйте.
Появление молодого сына дона Дамиана вызвало на кухне фурор, кто то поздоровался, кто то начал спрашивать когда это он вернулся из Европы. Во избежании дальнейших расспросов Пабло спокойно сказал.
- Я никуда не ездил, отец как всегда врал. Я все это время был у себя в комнате. Милли, пора идти. Они сейчас будут обмениватся кольцами.
- Пойду, но только босиком.
- О чем ты говоришь?
- Ну ладно, обуюсь. Мне должны доплачивать за эти туфли! - обувшись только на одну ногу, Милагрос забрала у Пабло вторую туфельку и поковыляла обратно в гостиную.

Там Луиса встала на третью ступеньку лестницы и взяла слово.
- Внимание! Прошу минутку внимания! Мы собрались здесь сегодня сразу по нескольким поводам, во первых, избрание моего супруга депутатом. - Она подождала пока аплодисменты стихнут, и продолжила. - А во вторых, возвращение Пабло из Европы. И в третьих, для меня это особенно важно, помолвка моего сына Иво с Андреа.
Прежде чем надеть кольцо на палец Андреа, Иво долго вглядывался в Милагрос, стоявшую об руку с Пабло. Чего он ждал? Что она устроит скандал и сорвет помолвку? Но Милли лишь подавленно отвернулась и Иво наконец одел кольцо невесте.
Милагрос на это смотреть не смогла.


Рецензии