Долго я любовь искала Глава 35

        На следующее утро, когда я спустилась в гостиную, Капитон мылся в ванной. Комнату он привел в относительный порядок: грязные тарелки на столе составлены стопкой, плед на диване свернут в валик, пустые бутылки сложены в пакеты.
        Капитон вышел из ванной, вытирая голову моим полотенцем. Заметив, что я осматриваю комнату, он бросил полотенце на ручку кресла и выставил пакеты с бутылками в прихожую. Вернувшись в гостиную, муж уставился на меня блеклыми глазами из-под опухших век. Я догадалась, что сейчас он заведет разговор о явлении призрака моей мамы.

        - К тебе ночью кто-то приходил? Женщина в длинном платье? – Капитон подошел к столу, взял бутылку минеральной воды, отвинтил пробку и глотнул из горлышка.
        - Нет. Никого не было, - ответила я как можно равнодушнее.
        - Я видел! – Капитон отставил бутылку. – Лучше скажи по-хорошему! Тогда я ничего тебе не сделаю!
        - Никого не было! – повторила я. – Тебе приснилось!

        В прихожей хлопнула дверь. Пришла Ангелина Витальевна. Послышалось шуршание пакетов и бряканье бутылок. Домработница, не раздевшись, сразу понесла мусор в бак во дворе.
        Капитон подскочил ко мне и больно сжал пальцами плечо.
        - По глазам вижу, что врешь! – прошипел он мне в лицо.
        Ангелина Витальевна вернулась.

        Капитон убрал руку с моего плеча и отступил. При домработнице он изображал из себя безобидного пьяницу, стыдящегося своего порочного пристрастия к алкоголю.
        - Ангелина Витальевна! Здравствуйте! – Капитон шагнул на кухню. – Я тут опять выпил лишнего. Не ругайтесь. Живу в постоянном стрессе, вот организм и требует.

        - Я видела бутылки, - ответила домработница бесстрастно. Ангелина Витальевна Капитона недолюбливала. Она наводила в доме порядок, а муж постоянно этот порядок разрушал. Ангелина Витальевна знала, что дом принадлежит Капитону, поэтому предпочитала с мужем не ссориться и всегда ограничивалась короткими ответами.

        - Ангелина Витальевна, уберите в гостиной. Я там набезобразил немного. Уж извините. – Капитона немногословие домработницы бесило, но он сдерживал ярость.  Он привык нравиться женщинам. Пытался и Ангелину Витальевну очаровать, но домработница не поддавалась. Ангелина Витальевна догадывалась о моих непростых отношениях с мужем и была на моей стороне.

        -  Не извиняйтесь. Вы в своем доме. А убирать – моя обязанность. За это и деньги получаю. Получала, - поправилась Ангелина Витальевна. – Вы за прошлый месяц мне не заплатили.
        - Да? – деланно удивился Капитон. Он похлопал по карманам. – К сожалению, у меня сейчас нет наличности. Вы скажите жене, она вам заплатит.
Капитон направился было к двери, но на пороге кухни замялся.
        - Ангелина Витальевна, вы хорошо знали мать Марины, мою тещу?

        - Очень хорошо. Фаина Алексеевна родилась в нашем поселке. Мы с ней почти ровесницы.
        - Это я знаю. – Капитон нетерпеливо перебил. – Я вот о чем хочу спросить… У матери Марины есть родная сестра?
        - Нет. Фаина Алексеевна была единственной дочерью.
        - Родной сестры нет, так может, двоюродная где-то рядом живет? – в голосе Капитона прозвучала надежда.
        - И двоюродной нет. Я всех в поселке знаю.
        Капитон озадаченно почесал затылок.
        - Вы завтракать будете, Капитон Германович? – спросила Ангелина Витальевна.

        - Нет, – муж вышел в прихожую. Надел плащ и кепку, бурча под нос. – Может и правда приснилась теща? Но голос ее замогильный до сих пор в ушах стоит. Надо завязывать с пьянкой!
        Я стояла за дверью и слышала бормотание Капитона. Вот и хорошо. Пусть думает, что приснилась. Главное, не должен заподозрить, что это я стояла на пороге и слышала его признание в убийстве. Мне нужно время, чтобы подготовиться к мести.
 
        Муж явился через неделю и привез мне коробку с лекарством.
        - Это тебе на осень.
        - Я еще старое не выпила.
        - Как не выпила? – взъярился Капитон. Но неожиданно успокоился. – А в прочем…меня это уже не интересует. Я решил все продать: бизнес, этот дом, и уехать. Квартиру оставлю Виктории.
        Муж ушел, не сказав больше не слова.
        Мне надо поторопиться с местью, подумала я.

            Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/04/2433


Рецензии