Осень..

Топлю всю душу я словами:
"Какая славная погода",
И в мыслях я уже не с вами,
Со мною в такт теперь свобода.
Не нужно слов, пустых бесед,
И все, что нужно - доброта,
Укутавшись я в теплый плед,
В мечты свои вольюсь сполна.
Согрей меня, моя надежда,
И осень пусть меня не греет,
Она всегда была мне чужда,
Она во мне любовь не сеет.
Ведь где - то там, на глубине,
Моя порывистость слабеет,
И где - то на далеком дне,
Твоей любовью не завеет.
Спасибо словно я скажу,
За миг, в котором тебя нет,
И слезы с глаз я не сотру,
За неполученный ответ.
Спасибо за пустое сердце,
Оно как раньше бьется ровно,
За то, что не открылось дверце,
Кому - нибудь с душою темной.
Мой мир свободен или тесен,
Я в нем живу, в мечтах летая,
А ты как будто серый пепел,
Упал на сердце обжигая.
Моя надежда вновь сгорает,
В твоем невысказанном слове,
Она как лед в ладони тает,
Все переживания удвоив.
Казалось, все так хорошо,
Но ведь чего - то не хватает,
А может осень все еще,
Во мне холодная блуждает?
Мне суть картины не понять,
Какую роль я в ней играю,
Я не готова понимать,
Ту жизнь, которую не знаю.
И день за днем идут скорее,
Как сложно в этом мире жить,
Лишь воспоминания согреют,
Во мне их просто не затмить.
Ведь все проходит, и тоска,
Должна когда - нибудь уйти,
И нить тревоги так тонка,
Что грань печали не найти.
Мне стены давят на виски,
Сжимая мысли,нелегко,
Осознавать, что можешь ты,
Зависеть просто от всего..


Рецензии