Через всю галактику. Глава 1

Сейчас 2952 год. Меня зовут Дима. Мне 24 и я, со своим лучшим другом Саней, и еще двумя друзьями только что угнал космический корабль.

Совсем недавно мы с Саней занимались ремонтом кораблей и мечтали улететь с Земли, чтобы путешествовать. Сейчас Земля больше используется как бокс для ремонта кораблей, говорят тут лучшие мастера в галактике. И мы с Саней уже давно этим занимаемся, еще с садика нас интересовали эти летающие штуки. Наши родители переселились на планете Мекрониум. Там жить проще, но туда можно только после 40 лет. Мы же остались жить на земле. Уже 2 года мы считаемся одними из лучших мастеров по ремонту космических кораблей. Некоторые бывают огромные, что для управления нужны целые команды, такие бывают очень редко, но поломки в них не отличаются сложностью от обыкновенных кораблей, которыми могут управлять и два человека. Но, увы, нам редко доверяют хорошие корабли, так как большие конторы имеют средства для гарантии на свои ремонтные работы. Вчера в баре мы с Саней снова завели диалог:
- Представь, а говорят на Аболосе самые вкусные крабы в галактике и стоят всего ничего. А официантки там просто шик.
- Да, Сань, но нам для того чтобы полететь туда копить и копить.
- Но можно ведь помечтать?
- Конечно можно. Я бы хотел на Плуторион. Там есть заказы на перевозки грузов. Таким способом можно легально посмотреть всю галактику
- а ты слышал, что пираты есть, которые охотятся на такие перевозки?
- да, недавно у парней из соседней ремонтной, был такой корабль, почти решето, попал под обстрел, когда везли алмазы с Криптонта в склады Родоноса.
- Все-таки, как много интересных мест
- Слышь, Саня, а давай угоним корабль?
- Ты пьян, Дим? А когда нас найдут?
- Давай рискнем, не всю жизнь же в этой дыре сидеть
- Чисто теоретически, то какой корабль ты угнал бы?
- Не знаю, тут один хлам, нас быстро словят на этом старье. Раз в год новые корабли залетают.
- Да, а сейчас бы "центурион 6700", на нем бы я б полетел хоть на край галактики
- Ага, раскатал губу, они, наверное, и не ломаются - мы засмеялись
- Ладно, Димон, давай завязывать, завтра рано на работу, заедешь за мной?
- Хорошо, завтра в 7 буду
- Пока
- До завтра
Саня ушел из бара, а я остался и выпил еще кружку пива. Как тут зашел солидный мужик, спросил, кто смог бы починить его корабль. Сказал "очень редкий". Редкими кораблями у нас занималась корпорация "межгалактический экспресс", где мы брали в основном запчасти для нашей мастерской. А редких было всего две серии, одна компании "центурион" с маркой D111 другая компании "BMW" с маркой Е18. D111 это корабль для команды из 8 человек, Е18 легкий корабль с которым если постараться можно справиться и в одиночку. Почему-то я сразу подумал про то, чтобы угнать его и надеялся на Е18. Он решил остаться в баре и пропустить пару кружек пива. Он не умеет пить. Надо было ему остановиться после третей кружки. Но нет, он начал пить виски. Я подсел к нему, чтобы узнать, что за корабль и можно ли его переманить к нам.
- Добрый вечер, я Дима, я слышал, вы ищите, где отремонтировать ваш корабль?
- Вообще у ночь, Дима. Уже не ищу. Я нашел. Единственное что я ищу, это такси чтобы добраться в отель. Так что будь любезен, отвали.
- И вам приятного отдыха. - Я улыбнулся
- А лучше знаешь что? найди мне такси. Эти две золотых монетки тогда твои.
- Почему бы и нет? Минуту
- Давай, быстрее, не хочу торчать тут ни минуты больше.
Я вышел на улицу и увидел стоящее такси. Таксист курил рядом.
- Занят? - спросил я
- Да. На вызов приехал. - Ответил таксист
- Плачу сто долларов - попытался заинтересовать я
- Уже свободен, куда едем? - спросил таксист
- Минуту, выведу клиента, и он расскажет куда
Зайдя в бар, я подошел к мужику
- Карета подана, Сер - съязвил я
- Держи золотишко, потом толкнешь или пропьешь. Веди к машине. - Ответил он мне
- Как вас величать то? - спросил я
- Аркадий Анатолиевич. - Пробормотал ответ
- Вот такси, Аркадий Анатолиевич. - Указав на синий мерседес сказал я. - сами дойдете?
- Дойду. Все. Свободен - ответил Анатолиевич
- А вы грубиян, Аркадий Анатолиевич.
- Отвали, ремонтник
Отойдя на два шага, он выблевал все что выпил и сел в такси. Таксист кивнул мне, что заказ принял, а я кивнул ему, в знако благодарности.
Зайдя в бар расплатиться за свое пиво, я заметил, что Аркадий забыл свой пиджак. Расплатился и забрал его, поймал еще одно такси и поехал домой.
Дома я полазил по карманам, нашел документы Аркадия Анатолиевича Миртова, который состоял в должности начальника охраны Земной конторы по перевозке золота. Так же нашел еще пару золотых монет и ключ от корабля. В ключ встроена информация о местонахождении корабля, которую можно узнать по спутникам. Мы с Саней были вынуждены купить программу для того чтобы отслеживать тех, кто сбегали и не платили за ремонт. Полиция иногда находила наших клиентов и заставляла их платить. В моей голове все крутилась мысль угнать корабль и эта мысль боролась с совестью, а то время как мечта увидеть галактику за пределами земли брала верх над всеми другими чувствами. На часах 2 часа ночи, я набрал Саню.
- Ну че ты наяриваешь? такой классный сон сбил. - сонным голосом ответил Саня
- Вставай, мы угоняем корабль! - проговорил я
- Ты че с дуба упал? в нашем районе нет ни одного корабля стоящего да и вообще ночь на улице. Дай пос... - пробормотал Саня
- Я буду у тебя через 30 минут. Просыпайся и хватай ноут! - оборвал я и положил трубку
Сел в машину, немного пьяноват, но дело не ждет, через 30 минут был уже в квартире у Сани, тот недовольно что-то бормотал под нос, одеваясь и готовя кофе
- Ну че там у тебя то? - обратился он ко мне, - Ты реально про угон?
- Да, надо отследить сейчас, где находится этот корабль. - Сказал я и положил ключ на стол
- Ну хорошо. Давай посмотрим. - Ответил Саня
Включил ноут и глянув мы нашли его на временной стоянке, она бесплатна, но нельзя оставлять более чем на день. Думаю пока наш Аркаша проснется, мы справимся со всем.
- только одна проблема, в нем есть какая-то поломка и я надеюсь не серьезная, так что придется залететь к нам в бокс и протестировать - допивая свой кофе, ответил я
- хорошо, тогда давай быстрее, если ты так решительно настроен - Саня выпил кофе и надел куртку - что за корабль то?
- клиент сказал, что "очень редкий", я надеюсь на Е18.
- оооо, просто замечательный корабль, давно я их не видел
Мы добрались до стоянки через 40 минут. Сигналкой показали охраннику, что тут наш корабль, когда нашли его, то оказалось, что это D111. Чтобы понять, где находится корабль, просто нажимаешь кнопку, и вверх начинает светить луч света. Это немного нарушило наши планы.
- Димон, а может ну его? Ты знаешь, что это за штуковина? Тут 8 человек нужно! Как ты собираешься его угнать?
- Не переживай, перегнать мы его сможем и без людей, а дальше решим. Помнишь Тоху и Дениса? Мастера пилотирования, условный срок за угон D111, вдвоем парни два месяца бегали. Глупо попались, пока в баре хвастались одному из офицеров.
- И что теперь?
- А теперь забегай, давай и полетели, посмотрим, что там поломано!
- Ну ты чудак, давай, по быстрому
Мы взлетели и через пару минут были у нас и проверяли весь корабль, на это уйдет минимум 10 часов. У нас нет столько времени. Пока Саня проверял двигатели, я вызвонил Антона
- Тоха, дело есть, на D11 полетать не желаешь?
- Ты где его отрыл? От куда это у вашей бедной мастерской такой аппарат?
- Руки золотые. Вот тестируем поломку. И Дена возьми ж.
- Та ясно дело. Будем через час, посмотрим, что у вас там.
- хорошо, ждем.
Половина дела сделана. Саня перешел на тестирование электроники и нашел пробоину в корпусе, придется потратить часа 3 на ремонт, а уже 5 утра. Мы приступили заделывать дыру, подъехали Денис с Антоном. Открыли рты.
- Тю, да и вправду ж D111. Я думал, все же ты выманил ради какой-то ерунды как в прошлый раз, когда не мог взлететь на одном из старых центурионов - Тоха улыбнулся
- Я тоже рад вас видеть, ребята - ответил я
- Идите лучше электронику почините, там пару проводов искрят, заменить надо - отозвался Саня
- Мы сюда не за этим ехали - ответил Антон - мы полетать собирались
- Чем быстрее починим, тем быстрее полетим - ответил Саша
- Ладно, ладно. Сейчас. Ден, пошли, покажем, что у нас тоже руки с нужного места растут - Антон прошел к монитору посмотреть, где именно заменить провода
Починив к 10 утра корабль, мы собрали инструмент и закинули его в ремонтный отсек.
- Зачем это нам? - спросил Денис
- Вдруг пригодится - ответил я и улыбнулся Сане, он понял, что я им не рассказал, что мы угоняем
- Залезайте уже - крикнул Антон с трапа
- Идем - ответил Саня
Тут из-за угла вылетает машина и выбегает 4 человека, Аркадий бежит впереди и выкрикивает
- Стоять, сволочи, угнать вздумали
Денис и Антон ошарашено смотрят на меня
- Быстро внутрь, по дороге все объясню! Взлетаем, заводи!
Антон начал запуск, мы быстро забежали и начали поднимать люк, послышался выстрел. Антон быстро включил защитное поле, хоть оно и слабовато на непрогретых двигателях, но обычные пули не пропустит. Мы подняли корабль и взлетели быстро в космос.
- Летим на Плуторион! - назначил я курс нашему путешествию.

Сейчас 2952 год. Меня зовут Дима. Мне 24. И я, со своим лучшим другом Саней, и еще двумя друзьями только что угнал космический корабль...


Рецензии