Дневник Хелли 24. глава

Прошло ещё несколько дней,я сходила с ума дома..
Мама полностью погрузилась в "мир бумаг и документов"
Тк. Хотела скорей забрать мою сестренку домой.
Школу я как то забросила,уже не появлялась там несколько дней.
Сегодня мне позвонила моя давняя подруга,Лейла и пригласила меня на вечеринку к ней домой,сказала что там будет много народа и будет весело,попросила взять с собой бутылку виски.
Я с радостью согласилась,давно я никуда не ходила.
***
Я открыла своей шкаф в нем очень много всякой брендовой одежды,которую я ни разу не одевала.
Я очень люблю красиво одиваться и быть в центре внимания.
-что же я надену?(спросила я сама у себя)
И тут мой взгляд упал на ярко баклажановое платье, оно короткое и как раз подчиркнет мои красивые и стройные ноги.
Все я решила надену его!!!
(Вечер будет то что надо)


Рецензии