Мне нравится тебя любить

Мне нравится тебя любить
И с каждым мигом всё сильнее...
И с каждым вздохом честно жить
С тобой я становлюсь смелее.

Люблю твоё я послевкусье..
И аромат твоих духов
Он крепок ,словно кучка брусьев
И нежен с запахом цветов.


Ты словно луч среди печали.
Среди темнот и всех ночей
Ты словно поезд в ласки дали
Спаситель мой от палачей

С тобою рядом я мерцаю
И только тухну я вдали
С чего всё так?Не понимаю
Но разрываюсь изнутри.

Ты мне судьбою предначертан?
Иль тебе кара за грехи?
Но смысл всего уже начертан...
И мысли в голове легки .

Мне нравится влюбляться снова.
Как каждый день-так каждый час.
И чувство это мне не ново.
Но не отнять его у нас.

Тебя всегда не замечала ,
Идя с высокой головой.
О принце на коне метала,
В ночи утерян был покой..

А принц он здесь,со мною рядом.
Идет и песенки поет....
Пронзает нежно меня взглядом,
И тянет в чувств водоворот.

Не понимала постоянно..
Иль не хотела понимать,
Но знать могла не окаянно
Лишь то, что нужно было знать

И знаешь,будь ты далеко,
Искать тебя бы я стремилась.
И пусть мне было б нелегко .
С тобою рядом изменилась .

Ты делаешь меня сильней.
Напористей и гармоничней.
Ты делаешь меня светлей!
А речи тише...мелодичней...

Ты даришь нити волшебства.
И будто Мерлин затаился,
В кустах больших исподтишка ,
В меня ..в тебя..и в НАС влюбился.

И каждый день ,как новых два.
Бегут минуты,мимолетно.
С тобой хочу я быть всегда!
И сделаю это охотно...


Рецензии