Дневник Адама и Евы

Не перестают люди медитировать-раздумывать
над простыми и таинственными словами Книги книг...

***********

Когда Адам писал дневник, что он там писал?

***********

"КОГДА Я ЯБЛОКО
                ТЕБЕ вручила,
О чём ты думал, о мой друг, Адам?"
"Я думал, как прекрасна ты, любимая.
Из серебра я перстень тебе дам.


"Когда ты прибыл, меч держа, о Ангел,
О чём ты думал, нам ты расскажи...
"Я думал, о друзья,
Что рай везде,
                где вы пребудете,
К себе ты крепче мужа привяжи."

"Когда я поднимаю взор на древо жизни*,
Я вижу - кротость это самый верный путь. -
Адам так молвил. Был пророком он великим. -
Лишь кротостью мы сможем рай вернуть..."



==========
*"Кроткий язык  древо жизни." \ Притчи Соломона \














ДеньШестой


***********

Ag Et Au

День Первый


Рецензии