Выстрел в полночь. Продолжение

Машина Салингера проехала несколько кварталов, пока не выстроилась в общий поток, медленно движущихся автомобилей. Все возвращались в город из загородных поездок на природу. У музыкальных фонтанов Салингер остановил на несколько минут машину. Прошелся немного рядом, слушая “симфонию” плеска и шипения падающих струек воды, и насладившись ею, вернулся к машине. Он решил сначала поехать к Хоггарду, а потом заехать к матери. Когда они подъехали к дому Хоггарда, его машина уже была припаркована у ворот. Фредди надев бейсболку, сутулясь вышел из машины и направился в дом, следом за ним и Джефри с Тони. Джерри с Нильсом играли в шахматы, а Ричард что-то записывал в тетрадь. Тони подошел к нему.
-Есть новости?
-Да, и очень важные.  Осталось еще немного, скоро ознакомлю вас с ними.
-Отлично, пока приготовлю кофе. Есть желающие?
- Приготовь всем, Тони. Там еще пирожные есть в холодильнике, если кто-то желает.
-О’ Кей. Джерри, а потом я отлучусь на часик. К матери надо заехать. Фредди, не хочешь составить мне компанию?
Тот пожал плечами, подумав немного, согласился. Выпив кофе, Салингер с Фредди отправились к его матери. По дороге он сделал покупки в супермаркете. Его мать сразу же пошла на кухню подогревать его любимую лазанью под томатным соусом. Тони обожал итальянскую кухню.
- Вы прекрасно готовите, миссис Салингер.
-Спасибо, Фредди. Мой покойный супруг мне тоже часто говорил об этом.
-Мам, Фредди- профессиональный кулинар, и, если он сказал, значит это- великая правда. Ты у меня отлично готовишь.Оооо, уже четверть десятого, нам пора.Увидемся завтра.
- Тони, я думала вы останетесь ночевать.
-Много работы, ты уж извини, но сегодня- никак.
-Тони, может возьмёшь лазанью на работу, я еще пончиков напекла. Разве мне не известно, чем вас там кормят на работе.
- А это хорошая идея, мама. Мы не откажемся, правда Фредди?
На лице Фредди засияла улыбка.
-


Рецензии