Ядерная зима 2024 - Глава 1

Утро, 17 декабря 2024-го.
Вдоль набережной бегали спортсмены, готовились к марафону. Не помню, почему я проснулся так рано. Было ощущение, что пора вставать, хотя часы и показывали шесть утра. За окном еще горели фонари, где-то на небосклоне загорался рассвет.

Я решил прогуляться с собакой. Пристегнув Джека за ошейник, вышел на пешеходную дорожку набережной и потихоньку пошел вперед.
Джек то натягивал поводок, заставляя меня одергивать его, то ослаблял, что-то вынюхивая.
Под ногами приятно хрустел снег. Я задирал голову вверх, выпуская густые клубы пара изо рта. Оставалось всего пара звезд, которые можно было увидеть. В городах редко, можно увидеть звездное небо – свет фонарей настолько яркий, что даже тьма отступает.

Тут-то я и обратил внимание. С двух сторон, на горизонте был солнечный свет. Одинаково тёплый и яркий. И если настоящий был с солнечным диском и освещал всего кусочек неба, то второй, постепенно забирал все больше темного пространства, разгораясь ярчайшим пожаром.Огненные полосы вырывались, на ходу разрывая тучи.

Затем дошли звуки взрывов. Они были далеко, но сотрясали стекла домов. Я решил, что пора бы бежать и спасаться. Забежав домой, первым делом собрал все необходимое в рюкзак, плюс немного еды. Из сейфа достал травмат и початую бутыль виски. Небо все ярче освещалось фальшивым светом.

В голове проносились мысли: «Куда бежать, чтобы укрыться»?! Решил, что убежище в нашем доме, будет хорошим укрытием. Поэтому на всякий случай, прихватил монтировку из ящика с инструментами.

Быстро спустившись по лестнице, я увидел большой навесной замок. Такой сломать, практически невозможно. Но петли, на которых он висел,  весьма слабые. Поэтому, немного покопавшись, я сбил их и вошел в темное, сырое помещение, ведя Джека  за собой.


Рецензии