Степной мёд

Мне бы мёда столетнего.. - ложку,
вместе с дедом хватить на дорожку.
Мне бы с прадедом, прыгнув в седло,
по степи пронестись воронёным крылом.

Снится образ, пропитанный боем,
Казаков, погибающих строем -
На крестах вдоль дороги распятых,
за свободу и честь покоятых.

*****

Мой отец вопреки и во имя -
Не склонился под огненным ливнем!
Искалечил проклятый снаряд
на бойце материнский наряд.

По фашистским тылам пробираясь,
он и друг на засаду нарвались.
Коль не сила домашнего мёда,
не дождалась бы мать из похода.

Оклемавшись, вернуться бы в строй,
но вердикт: - Выбыл ! Скоро домой.
Документом списали вчистую,
ты покинул семью боевую.


И во мне твои гены взыграли !
Дед и прадед во сне нашептали,
что проснусь с осознанием рода
и тоской по казацкому мёду.

В полной мере вы дёгтя испили -
Я лишь запах его пригубил.
Мёд степной всей душою люблю
и потомкам я сладость дарю.


Рецензии