Молитвы 147-158 против онанизма

Молитва 147

Господи Иисусе Христе!Спаси меня от онанизма, Пастырю дивный, чудо уврачевания недуга этого сотвори. Смилуйся над творением Твоим и не давай ему падать в этот пагубных грех, спаси от гибели от него, спаси от смерти в нём, Жизнь Вечную подай в причащении святом и приведи меня к Твоему Царство, чтобы я совершал путь свой чисто и не падал в онанизм Аминь

Молитва 148

Господи Ииусе Христе! Избавь меня от онанизма, убавь степень вражьего лукавство, добавь милость свою. Избавлением от  зла, убавлением искушения, добавлением добра блюди душу мою, да соблюдает Твои заповеди и не грешит старым пороком, дабы новым человеком я вошёл в Царство твоё.

Молитва 149

Господи Иисусе Христе! Спаси  меня от онанизма, душу мою от этого порока избавь, тело моё да не творит это действие. Смилуйся над творением и сотвори свободным от действия страсти. Добродетель целомудрия во мне взрасти Аминь

Молитва 150

Пресвятая Богородице! Святейшая Ангел, ты видешь сквернейшего грешника, но взор Твой исполнен Любви и сострадания. Отвори же зеницы души моей, чтобы лучше узрела преблагословенность небесной чистоты Твоей и отвратился от служения идолам и похоти смрадной. Помоги мне победить порок онанизма, нанеси поражения искусителям-врагам, да с друзьями Ангелами и праведниками буду воспевать имя Отца и Сына Твоего, нас спасшего и давшего вохможность покаяния . Да покается душа моя искренне и не творит более названного греха. Аминь

Молитва 151

Господи  Иисусе Христе! Избавь меня от блудных искушений, от которых я сильно паду. Малые же искушения помоги преодолеть, Тебя славя за возможность борьбы Дай победу в сей борьбе, да отвратится путём соблазна моя душа от блудодействия. Пусть всё меньше и меньше будет таких соблазнов, ниже и ниже степень страсти блудной, слабее и слабее нечистое влечение, о Величайший, Высочайший и Сильнейший Дух! Храни душу мою от блудных чувств, тело—от совершения действий неподобных, единое же существо моё да блюду от рабства страсти, Тебе и обществу усердно служа! Аминь

Молитва 152

Господи Иисусе Христе! Помоги увлечься релакс-музыкой, чтобы бороться с блудной страстью успешнее и к онанизму не возвращаться. Во время сна, навеваемого ли этой музыкой или приходящего от простой усталости, храни меня от блудных мечтаний, погаси пламень похоти в душе. Пусть шум волн моря или океана, красивые умиряющие звуки фортепьяно, ритм успокаивающий,  эхо звуков, тихость звучания, наличие лёгкого напряжения при долговременном слушании хорошей релакс-музыки,  добавление негромких инструментов, красота мелодии, гармонии красивые—пусть всё это увлечёт меня больше, чем блудная страсть, чем порок онанизма. Твоей воле себя предаю, но смиренно молю: приими и то. что я сказал, как просьбу, а не требование. Ими же веси судьбами спаси меня! Аминь

Молитва 153

Господи Иисусе Христе!  Подай душе моей избавление от онанизма! С усердием вопию Тебе, рисковать же, повторяя грех, не хочу. Ради такого желания спаси меня, Господи! Аминь

Молитва 154

Господи Иисусе Христе!  Сподоби  усердно бороться с онанизмом! Враг стережёт меня на каждом шаге, но Ты зришь прошлое и будущее, прошлые мои падения и возможность будущих. Сохрани меня от увлечения страсть и дай покаяние в ней, слёзы о грехе онанизма прими и светлой водой Духа Святого, сколько возможно, освяти.  Святости Твоей недостойный, почитаю  достойным себя всякого осуждения, но ради такого стремления к смирению спаси от Вечного наказания. В рай меня приведи!

Молитва 155

Господи Иисусе Христе!  Подобие Тебе в грехе онанизма потеряв, алкаю возвратить чистоту святую. Люблю добродетель целомудрия, но не имею силы достойно являть её. Яви же мне милость избавление от онанизма, дабы не хуже зверей я был, но ближе к истинному образу человеческому. Да истинно преодолею блудную страсть. Аминь

Молитва 156

Господи Иисусе Христе! Печальная история падений моих слёзы в моей душе пробуждает, и восстав от сна греховного, к борьбе духовной направляюсь. Православным истинно называться не могу, дай  мне хотя имя раба  Твоего, хоть очень грешного, но больше служащего Тебе, ещё намного больше. Помоги мне победить онанизм! Аминь

Молитва 157

Господи Иисусе Христе! Хризантемы целомудрия да господствуют во мне. Хрипота Высоцкого от алкоголизма, а болезни зрения и дрожание рук меня от онанизма. Я ничтожен и ничтожнее не только Высоцкого, но и менее талантливых, но ради стремления к смирению такового даруй мне освобождение от онанизма и спасение. Аминь

Молитва 158

Господи Иисусе Христе! С усердием вопию Тебе: избавь меня от онанизма, сия болезнь как оспа. Жизнь без смерти даруй, свободу без рабства страсти дай, блаженство вне страсти с меньшим страданием ниспошли. Да каюсь в онанизме всё больше и больше и грешу им всё меньше и меньше, вестника, блюдущего меня от онанизма, ко мне приблизь, бесов-искусителей отдали, сообенно блудных бесов. Да Ангелом целомудрия стану. Аминь


Рецензии