Ежевичное вино

Настя свешивалась с кровати, как замызганное покрывало. Её волосы выгорели под гостеприимным абхазским солнцем, зеленый лифчик, мокрый от соленых медуз Черного моря, просвечивал сквозь платье с пышными розами на груди. Потихоньку сползая на пол, девушка косилась на прозрачную бутылку с ежевичным вином. Напротив Насти в футболке «Царь» с телефоном в обнимку возлежал Артурчик Алексанян.
- Артур, скажи, а в твоей жизни был день, который ты не хотел бы забыть? – Настя тоскливо взглянула на  парня, ожидая, что он, наконец, оторвется от мобильного и предложит ей вина.
- Настюх, погоди, «интернешнл» начинается, - Артур энергично отмахнулся от подруги.
- Что начинается? – голос девушки звучал раздраженно.
- Соревнования по доте.
- Ну ты и задрот!
Этих слов парень уже не слышал. Он прибавил громкость, из телефона отчетливо раздались мужские голоса, но Настя не могла понять и слова из их замысловатой геймерской речи. Девушка спрыгнула с  кровати, истерично схватила подушку и с ревом обиженной тигрицы запустила её в стену. Артур оторвался от экрана и взглянул на подругу.
- А че ты не со всеми, Настюх? Я же сказал вам, эту ночь я проведу с любимой.
- Я думала, тебе скучно одному будет.
- Ты себя слышишь вообще? – Артур поглядывал то на девушку, то на дверь, но Настя намеков не понимала. - Со мной дота. До-та. Сейчас еще ребята придут с планшетами. Понимаешь, даже на море такое событие нельзя пропускать.
- Ты придурок, - Настя нервно закусила губу.
- Слушай, женщина, давай, вали на кухню, - Артур усмехнулся и вернулся к «любимой».
За тонкой стеной послышались шаги и неразборчивый шепот. Настя вздрогнула, промычала: «Наши, что ли…» Геймер не отвлекался от телефона. Дверной замок щелкнул, но тут же замолк. Настя прислушалась: из тишины выплеснулся надорванный женский голос.
- Что, что ты устроила?! Ты думаешь, вы здесь одни отдыхаете?
- А что я устроила? – последовала невозмутимая реплика.
- Нет, вы посмотрите! Она еще спрашивает! А что вы включили? – голос периодически прерывала отдышка, словно эта женщина гналась за своей собеседницей через полосу препятствий.
- Мумбатон, - раздался усталый ответ.
- Да мне плевать, какой вы там батон врубаете! Мы с мужем уснуть не могли, пока ты крутила задом перед своими москвичами! Если бы меня так застали с парнями… я бы… - казалось, что ненависть женщины к этой странно спокойной девочке передавалась стенам, и даже двери уже немного потряхивало от её голоса, - да я бы расплакалась и заперлась в своей комнате! А она мне еще про какой-то батон. Нет, Костик, ты только посмотри на неё!
- Да, Кость, смотри на меня, - девочка усмехнулась.
- Вот что ты здесь стоишь? Вино к ним пойдешь пить, да? – гремела дама.
- Доброй ночи.
За стеной послышался яростный хлопок. В это мгновение дверь в комнату распахнулась, и на пороге возник Константин, друг Насти и Артура. Вернее, Костян: под глазом синяк (надирал зад Артуру за украденную на завтраке колбасу), на голове кепарик (подарок брата на День рождения). Короче, неотразим.
- А Лера где? – Настя подлетела к другу, как верная женушка к любовнику после долгой разлуки.
- Да ща придет, не ссы, - Костя отстранил от себя девушку и завалился на кровать, которую еще пару минут назад занимала «женушка».
Артур отложил телефон, объявил: «Рекламная пауза!», уселся на кровати по-турецки и уставился на Настю. Девушка в ответ обронила на него недоуменно-ласковый взгляд.
- Ладно, Анастейша, доставай крепленое.
- Да почему сразу Анасте-ейша, - протянула девушка, - меня зовут Настя, а не «Настюха-*** тебе в ухо» или как там вы еще говорите. Вы относитесь ко мне, как к шлюхе!
Казалось, что как только она произнесет еще одно слово, то сразу расплачется или артистично сбежит в туалет. Однако Настюха держалась крепко и после очередной просьбы достать крепленого гордо проследовала к холодильнику…
Равномерный стук в дверь. Настя склонилась перед полкой с вином, Костя спешно застегивал на голом теле чудную куртку, Артур сбавлял громкость с трансляции доты. Раз-два-три-четыре. Раз, два, три, четыре. Стук замедлялся, видимо, таинственный гость устал ждать.
«Опять старая чучундра долбится?» - шептал Костя. «А может, Лера?» - почти беззвучно отвечал Артур.
Настя скрыла ежевичную бутылку, как принцессу, в крепости-холодильнике и воинственно направилась к выходу. Девушка аккуратно, хотя не без скрипа, приоткрыла дверь. Лера щелкнула Настюху по носу и влетела в комнату. Артур, уже со спокойной совестью, следил за ходом игры, Костя посадил Анастейшу на свою кровать, а сам полез за вином. 
- Дамы и господа! Я слушаю мумбу и дабстеп, предлагаю расстрелять меня на месте! – Лера подвинула Артура. – Вы только посмотрите на меня!
- Ладно-ладно, спокойней, - геймер протянул девушке телефон, - твой любимый бладсикер тащит. А эта безумная самка кидалась в меня подушками, - он грозно указал на Настю.
Настя взвыла: «О-ой, молчал бы! Расскажи лучше, в твоей жизни был день, который ты не хотел бы забыть?»
Через пару дней Артур из Москвы, иркутская Настя, челябинцы – Костя и Лера – разъедутся по домам, и не будет ни гостеприимного солнца, ни соленых медуз. Через несколько лет они и имен друг друга не вспомнят, глупые прозвища растворятся в памяти, как морская пена. И только вкус ежевичного вина будет напоминать им о том, что когда-то с почти незнакомыми людьми они были самыми счастливыми на свете.


Рецензии