Мама первое слово, главное слово в каждой судьбе..

У каждого из нас была, а если повезло, то и есть до сих пор мама. Кому-то уже посчастливилось услышать от своего дитятки: «Мамочка, я тебя люблю!» или хотя бы расслышать в первом лопотании: «Ма-ма-ма-ма» и даже успеть поспорить с мужем или свекровью, что это было не «па-па-па-па» и не «ба-ба-ба-ба», а именно ваше родительское имя!

А все ли вспоминают и благодарят своих мам? Все ли звонят им хотя раз в неделю и дают ей выговориться, рассказать о своих чаяньях и бедах, а порой и просто о том, кого она видела сегодня и что делала на этой неделе?

Голос мамы – первый и самый приятный для человека. Это мелодия, которая убаюкивала и успокаивала вас тогда, когда больше никто не мог вас обогреть и окутать своими словами. Только она одна. Её сердце заходилось от горя, когда вы болели. В ее глазах блестели слезы, когда мы говорили ей что-то обидное. Она готова была порвать в клочья любого, кто посмел бы вас обидеть. Она радовалась вместе с вами вашим победам. Она не спала по ночам от тревоги за вас. Почему же мы готовы слушать разные аудиокниги и даже просто скучные лекции, НО не готовы слушать наших матерей...

Мамочка, я люблю тебя! Я благодарна тебе за жизнь, которую ты мне дала и за детство, в котором было много радости и разрешений: на лужи, на крики, на прыжки по вашей с папой кровати и еще на многое-многое другое. Я очень надеюсь, что кто-нибудь из твоих знакомых, принесет тебе планшет и покажет это письмо, и ты, будучи за 2000 км от меня, прочтешь это, и тебе станет теплее, и ты как будто бы посидишь эти 5-7 минут рядом со мной. Ты улыбнешься. А большего мне и не надо. Только чтобы ты улыбалась и была здорова. Ведь я люблю тебя.

И это слова, которые хотят услышать все мамы, выросших и разлетевшихся по разным городам и странам детей. А потом, наши мамы хотят, чтобы мы выслушали их и вместе с ними погрустили и порадовались. Им важно слышать нас, своих детей, и быть услышанными нами.

Всем мамам посвящается.

Мила Семёнова


Рецензии