Молитвы 55-61 против тщеславия

Молитва 55

Господи Иисусе Христе! Если заметят что-то доброе во мне, пусть подбадривание не к греху ведёт, а к добрым последствием, да чистота Ангельского смирения оставляет как можно большим числом следов беседы с Ним, беседы живой, радостной. Пусть не лишит меня подбадривание радости в жизни, но, наоборот, усилит последнюю Аминь

Молитва 56

Господи Иисусе Христе! Соделай меня Ангелом смирения, хотя подражать своему Ангелу-Хранителю, учась у него и другим добродетелям Пусть добро во мне победит! Аминь

Молитва 57

Господи! Избавь меня от возвелмчивания со стороны ближних и от самохвальства! Пусть служу обществу со всяким смирением, не приписывая результаты себе. Пусть общество и отвергнет, я буду благодарен Тебе за это, видя в этом Твой Благой Промысел. Предам же всю душу Ему, Тебе сердце моё отдам! Аминь

Молитва 58

Господи, помоги мне в покое не тщеславиться, смиренным быть, в Любви к Тебе и ближним пребывать. Прости мне все грехи и особенно грехи тщеславия, как страсти вместе с гордыней опаснейшей. Защити меня от нападений вражиих, Ангела приблизь моего Хранителя ко мне. Да не разлучает тщеславие меня с ним, любви ради нашей взаимной. Аминьъ

Молитва 59

Господи Иисусе Христе! Помоги победить уныние, после долгого покоя настигающее душу мою по причине определённого прегрешения, паче же прегрешения тщеславия. Всю славу отдаю Тебе. Избавь меня от лести людской сильной, да ослабеет страсть тщеславия во мне, добродетель жке смирения да возрастёт. Аминь

Молитва 60

Господи Иисусе Христе!Помоги не льстить ближним ни мыслью, ни тем более словом. Пусть они сохранят смирение и Ангелы-Хранители не отдаляются от них. Пусть не приближаются к ним ни любые бесы, ни паче бесы тщеславия, да толикого желания ради и м оя душа избавиться от принятия лести. Аминь

Молитва 61

Господи Иисусе Христе! Милость Твою ежедневно получая, должен я со смирением терпеть клеветы и наветы, буду же терпеть, помощью Твоей укрепляемый. Крепость осуждающим меня подай, избавь их от наветов и клевет. Ветви древес рая да встретят всех нас. Смилуйся над нами. Боже  Аминь


Рецензии