Молитвы 137-146 при страхе

Молитва 137

Господи Иисусе Христе! Дети, образ врага неправый в сердце имея,  говорят сочетаниями имени Люцефера и вполне благих деяний, и мне от этого страшно. Смилуйся и избави от страха в таких обстояниях. Пусть этим детям не будет страшно от темноты, пусть им не снятся ужасные сны, пусть в течение дня испуг далече будет от них. Приблизь к ним вестников святых их, да сохранят от мрака сердца их чистые.  Они не знают, что оскверняет, а что нет, береги же их Ангельским бережением, давая им мир и покой.  Аминь

Молитва 138

Господи, молю Тебя усердно, со всяким старанием и тщанием: избавь меня от мучений страха лютых. Хотящий всех спасти, прости мне падения, даже к хуле на Святого духа близкие, прости по милости Твоей, прости ради милосердия Твоего. Пусть боящиеся ближние меньше падают, а падающие меньше бояться, всех страдающих от страха и борющихся с ним просвети светом Любви Твоей. Успокой и утиши наши жизни. Аминь

Молитва 139

Господи, наставь меня на такие молитвословия, от которых мне бы не становилось страшно. Направь мою мысль во время страха на правую стезю, да шуия части на вечном суде избавлюся, в настоящей же жизни от обладания страхом хотя отчасти освобожусь. Аминь

Молитва 140

Господи Иисусе Христе!  Осуждающим меня подай избавление от страха, гонящим меня подаждь спасение от боязни, приводящим меня в страх ограждение от страха даруй. Жизнь есть дар Твой и Ты печёшься о каждом живущем. Жизнь есть благо Твоё и Ты даёшь блаженство порочным и праведным. Жизнь есть  милость Твоя и Ты дай её лишающих ближних покоя за покаяния и немощь их. Верую в Твоё всемогущество  и проливаю слёзы о несчастных и плачущих ближних моих. Утеши их и тишиной наполни их сердца, да на Суде Твоём по молитвам моим они оправдаются, и молитвами их оправдается душа моя. Аминь

Молитва 141

Господи Иисусе Христе! Смущаемым бесами избавление от страха подай, отгони от них злых духов, болезни души их исцели. Целый мир управляется Тобою, подай же осуждающим меня успешную жизнь в нём, дай им много светлых встреч и впечатлений, светлых мыслей и чувств, разговоры интересные. Ангелов к называющим меня сатаной приблизь, называющих Богом меня очень мягко вразуми. Пусть к ним возвратится мир и покой сердца, счастье добра. Аминь

Молитва 142

Ангеле-Хранителю! Верю, что близок Ты ко мне и всегда готов избавить меня от страха, но забываю это. Проси Ангелов так же забывающих сие людей помолится обо мне или пожелать добра мне или хотя другим, и ради этих молитв прими и мои. Пусть Господь приведёт обижающих меня в Царство Небесное, а  меня ради силы покаяния их! Аминь

Молитва 143

Господи Иисусе Христе! Избавь меня от общения со злой силой, происходящего по моей чрезмерной ревности о терпении злого. Пусть совершу я задуманная, но без тщеславия и сопутствующего страха. Аминь

Молитва 144

Господи Иисусе Христе! Справедливо Ты меня наказываешь страхом, но Ты и милосердный. Милость очень грешной душе моей подай, очень много раз блудившему ради неё помоги избавиться от страха.  Пусть добавятся поводы к терпению страха, да помогаю тяжело страдающим людям, ибо Тебе хочу подражать в милосердии. Людей на земле миллиарды, я же могу добро сделать  только весьма небольшому числу людей. Но приведи меня к этому, прошу усердно. Аминь

Молитва 145

Господи Иисусе Христе! Страшность голоса сатанистов помоги перетерпеть, ужас речи их сподоби преодолеть, избавь от принятия к сердцу тех их слов, от которых не по себе. Себя отдавший на смерть для нашего спасения, ты ныне можешь даровать спасение и сатанистам, и мне, много их грешнейшему, но хранимому Ангелом. Пусть Ангел сей не оставит меня, всё простит, наставит на прощение ближних Аминь

Молитва 146

Господи Иисусе Христе! Грешника меня от греха , вызывающего страх,  сохрани,  и Хранителя моего к сердцу моему приблизб, Ангелов, людей и Тебя люблю, бесов же страшусь, изгони любовию Твоей всякий страх из моей души. Аминь


Рецензии