Современная медицина

Забежав в аудиторию медицинского института старенький профессор встал к доске и отдышавшись обратился к студентам.
Простите меня за опоздание. Меня зовут Иванов Владислав Михайлович, я являюсь доктором медицинских наук. Сегодня я прочту вам лекцию, надеюсь будет интересно. Не смотря на то что вы у нас первый курс, я решил рассказать кое что из программы второго курса. Ну, начнем!
Через час лекция кончилась и доблестный служитель медицины решил поспрашивать юные дарования о материале. Студенты ничего не запомнили. Тогда профессор начал задавать вопросы не по лекции. И с ужасом узнал что одна половина студентов не знает кто такой Гипократ, а другая половина уверенна что это кличка кота декана.
Ну милые мои, произнес докладчик держась за сердце, если так будет продолжаться, вы не только не станете врачами, вы и не закончите первый курс.
Вдруг в аудиторию вбежал запыхавшийся декан и чуть не плача обратился к Иванову.
-Владислав Михайлович, вас же весь институт ищет, как же вы на полтора часа опоздали на лекцию.
-В смысле опоздал?, удивился профессор. Вот же первый курс, вот я им и читаю!
- Владислав Михайлович, дорогой мой, это не первый курс, это же наши выпускники, еще не отдышавшись прохрипел декан.
Доктор медицинских наук упал в обморок. Пришлось вызвать врача.


Рецензии
начинают бежать муражки от мысли, что и в правду таких "отменных" профессионалов полно, не только в больницах,но и в других профессиях. А что касается рассказа раскрывает всю суть современных врачей...

Незнакомец Безымянный   09.04.2016 11:52     Заявить о нарушении
Говорят сведущие люди (сама, правда, не видела), что в мединститутах висят ценники стоимости того или иного экзамена. Плата не маленькая, от 5 тысяч, хорошо, что не долларов, а рублей. Вот у таких врачей мы лечимся.
Ваш профессор просто не от мира сего, пытается провести честный экзамен.

Галина Санорова   08.02.2017 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.