***

Но не оставляй меня с моими мыслями, что остаются ядом на губах. Темный жнец раскроет уста и вдохнет гнилой воздух в меня, одаривая предсмертным поцелуем.

/В голове мельтешат самые счастливые мгновенья с тобой, что жаром самой горячей звезды сжигают мою душу. Я считала дни, что ты мне подарил, и благодарила судьбу за то, что мы встретились./

Но меня хватают за ноги и тащат по земле. Запах влажной пыли, и на щеках грязь вперемешку со слезами. Гнилая листва и ветки хватались за мою кожу, впитывая кровь. Сил на рыдания не хватало, и я просто поддалась.

Только поставь обозначения на моей могиле и вспоминай, вспоминай нас с тобою вместе.
Я видела твои глаза с привкусом горечи. Мои тысячные извинения, что я дробным зарядом выстрелила в твое измученное сердце. Что-то темное, сам Сириус мне шептал, терзал меня, отчего все так вышло. Цепная реакция, но мне нет оправдания.
Спасибо, спасибо, что ты утирал мои слезы своими поцелуями и закрывал рот в моих истеричных мольбах о помощи. Ты был лекарем и моим дьяволом. Наркотиком в моей крови, анестетиком. С каждым закрытым взглядом передо мной вставал ты и целовал меня в висок – успокаивал внутреннего беса.

Самый нежный мой демон,
мой испепеляющий котел яростного огня,
что я впитала в свои сосуды и сердечную мышцу.

Меня клеймили твоим образом.


Рецензии