на 25

На ресницах пепел, а в глазах пыль и туман. Горько-сладкий привкус грейпфрута на губах цвета бардового. Слишком много крови пролито руками твоими. Слишком много звезд сошло с неба, чтобы ты чувствовал себя прежним.
С каждым днем теряешь себя все больше и больше и не понимаешь, с какого момента необходимо найти себя вновь.
Сил не осталось. Доковылять бы до одной лишь четко очерченной мысли, но расплывчатые образы хватают и утаскивают.
Рассыпанные зерна граната на полу кухни опустелой и запах горелого кофе вперемешку с желанием остановить время.

Слишком сладки губы твои. Я чувствовал, как сердце твое билось галопом, а сама не понимала, что происходит. 25 этаж и полететь вниз. Лишь бы с тобой. С твоими губами.
Истеричными мыслями. Назови меняя ожившим ощущением, и будешь права. Я мечтал о том, чтобы жить чувством, и теперь это поглотило мое существо.

Ты не осознаешь, мысли путаются. «Что я делаю? Что вы делаете?» И молчаливый крик о помощи. Твои руки так нежно ласкавшие мое тело, запах сигарет и загоревшегося желания. Только бы ты была ближе. Все горестные сны, что я видела раньше, возвращаются вновь и я снова пишу. Ни о чем, низачем. Со густками красного борюсь, как карточный домик с колыханием ветра.
Калипсо. Необузданная. Дикая. Ярая. Ураган.
Я знаю, что ты хотела это сказать.


Рецензии