мой Сириус

Спасибо, что с каждым вдохом я возвращаюсь снова к тебе. Через судорожные касания пальцев к твоей коже я чувствовала электрический ток, пробивающий до самого основания. Сбивал с ног, срывал кожу с рук и впивался в лицо своею пастью. Бесконечные попытки убежать, бесконечные "прости","прощай", "здравствуй", "забудь". День за днем утекает в межпространство, как, собственно, мои крики с посланиями о спасении. Он услышал, но удастся ли ему держать меня и себя на поверхности глубоководного океана, в котором живут стаи демонов. К их числу можно и его приписать, но он что-то новое, благочестивое.

Спасибо, что после опущенных век ты становишься все ближе и ближе к моему лику. Очарованная улыбка злодея красуется на твоем лице, и меня снова берет невроз. Снова панические атаки и судорожные хватания за воздух.
Держи меня за волосы и тащи, тащи, тащи в свою нору, где очень сыро и темно. Каждый вечер гладь мои плечи и нашептывай на ухо то, что ты говорил уже сотню тысяч раз душам, что покоятся останками гнили в твоем хранилище. Это похоже на фильм ужасов или маниакальный страх.

Но не отпускай меня на этот раз.


Рецензии