Вместе с ней. 8 марта. Фемдом и фемслэш

Вдохновлено и посвящается Инни Лээно.
 http://www.proza.ru/2016/03/08/2175

-В угол, сейчас же! Лицом к стене! Закрой глаза и не вздумай открыть без разрешения!  - отдав приказ, я принялась раскладывать по кровати девайсы для порки. Я ждала в гости подругу.
  Вот, наконец, и она. Встретила её в прихожей, таинственным голосом пообещав "вкусный" сюрприз, потащила её сразу в ванную, мыть руки, а уже потом в спальню. Конечно, она удивилась, заметив в углу комнаты голого парня с отклянченной попой:
- О... Ничего себе!
 Я увидела, что он пытается украдкой взглянуть на неё.
 - А ну не смей открывать глаза! Какой непослушный мальчишка! - прикрикнула я.
Парень вздрогнул и уткнулся носом в стену. Я взяла пару шелковых шарфов, одним завязала ему глаза, а другим связала руки за спиной. Подруга смотрела на это с нескрываемым интересом. Слегка сдавив его шею сзади, я повернула парня к подруге, продемонстрировав его недвусмысленный стояк.
 - А вот и мой подарок тебе, милая. Можешь делать с ним что пожелаешь. Этот няшка очень сладко стонет, когда его порешь. Показать?
 - Оу... спасибо... Продемонстрируй! - её голос слегка охрип, а в глазах зажглись огоньки.
Я села на кровать, заставив паренька лечь ко мне на колени, попой кверху. С удовольствием почувствовала, как он возбуждён. Погладив его попу, начала шлепать, сначала ладонью, всё сильнее, пока он не начал елозить по моим коленям. Тогда я взяла расческу-массажку и стала бить ею его красивые ягодицы, медленно, но сильно. Парень стонал и слегка вилял попой.
Подруга облизнула пересохшие губы:
- Дай его мне!
- Бери! В какой позе ты его хочешь? - я взяла раскрасневшегося парнишку за волосы и подняла со своих колен.
- Пожалуй, пусть встанет в коленно-локтевую, на кровати... Хотя нет, связанный не сможет. Пусть ляжет ничком и выставит зад. Подложи ему большую подушку под голову и грудь! - скомандовала она.
Уложив связанного парня, я села рядом, чтобы подержать его в случае необходимости. Подруга взяла ремень, и с азартом начала пороть, не только по попе, но и по всему телу. Он стонал и вертелся. Через несколько минут она решила сменить девайс. Я нежно поглаживала подрагивающее тело парня, пока подруга выбирала, чем будет пороть его дальше. Когда она выбрала свежесрезанный прут, принесенный мною с утренней прогулки, я решила внести коррективы :
- Давай теперь вместе? - она кивнула, с вожделением глядя на нашу жертву. - Только слегка сменим позу, прижмем его, чтоб не дергался.
Я выпрямила парню ноги так, что теперь он просто лежал на животе, а затем села ему на спину верхом. Развязала связанные за спиной руки, вытянула их вперед над головой и связала там.
- Дай-ка мне второй прут, - попросила я подругу. - И давай не торопясь...
Мы по очереди хлестали попку корчившегося и дергавшегося подо мной, стонавшего и вскрикивающего парня, пока она не покрылась багровыми полосами.
Я чувствовала дьявольское возбуждение, чертовски хотелось разрядки. Отпустив всхлипывающую жертву, я обняла подругу.
- Хочешь меня? - спросила я жарким шепотом. - Он не сможет, для него секс - табу, его интересуют только порка и унижение.
- Да! - она ответила страстным поцелуем.
- Подожди минуту... - я с трудом оторвалась от неё. Взяла за волосы и подняла дрожащего паренька и скомандовала:
- Встать! И марш в угол! - поправила повязку на его глазах и направила в угол едва державшегося на подкашивающихся ногах парня. Он уперся лбом в угол, выпятив пылающий зад. Сжалившись, развязала ему руки. Интересно, будет ли он дрочить?
- И не вздумай снимать повязку и подглядывать, иначе твоя задница превратится в фарш!
Подруга уже освободилась от одежды и живо стянула с меня халатик, под которым ничего не было. Наконец мы слились в жарких объятиях. О, как мягко ее тело, как прекрасна её грудь, как сочна ее "киска"! В пылу страсти мы забыли про стоящего в углу парня не менее чем на час.
Она отправилась в душ первая. Я подошла к парню и осмотрела его. Конечно, не выдержал, потеки спермы выдавали его.
- Дрочил , значит? Секса нормального не хочешь, удовлетворить девушек не можешь, а дрочить, значит, пожалуйста! Изврат ты шизанутый! - за насмешками последовала пара пощечин. - Ого! Да у тебя опять встал! Тебе это нравится! Даже не знаю, что с тобой после этого делать, бесстыжий извращенец! Впрочем, знаю... Ты никогда не увидишь лица своей второй Госпожи, моей любимой. Встань на колени, руки за голову, лицом ко мне! Вот так и стой!...
8.03.2016


Рецензии